однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
1. Почему при чтении книги на очень бол�1. Почему при чтении книги на очень большом или на очень близком расстоянии глаза быстро устают?
Г) Мышцы глаза находятся долгое время в деформированном состоянии; 2. Какой глаз считается нормальным?
Д) Глаз, который в ненапряженном состоянии собирает лучи в точке, лежавшей на сетчатке; 3.Близорукий глаз может различать более мелкие предметы , чем нормальный А) Близорукий глаз может рассматривать объект с более близкого расстояния, чем нормальный;
4. Какой глаз называется дальнозорким?
Б) У которого фокус при спокойном состоянии глазной линзы лежит за сетчаткой;
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Г) Мышцы глаза находятся долгое время в деформированном состоянии;
2. Какой глаз считается нормальным?
Д) Глаз, который в ненапряженном состоянии собирает лучи в точке, лежавшей на сетчатке;
3.Близорукий глаз может различать более мелкие предметы , чем нормальный
А) Близорукий глаз может рассматривать объект с более близкого расстояния, чем нормальный;
4. Какой глаз называется дальнозорким?
Б) У которого фокус при спокойном состоянии глазной линзы лежит за сетчаткой;