Физика. Решение задач. Коэффициент поверхностного натяжения. Чему равен коэффициент поверхностного натяжения жидкости, если она поднялась по трубке радиусом 9 мм на высоту 16 мм, плотность жидкости 1000кг/м3?
Чому приблизно дорівнює обертова частота хвилинної стрілки?
0,00028 об/с
Знайдіть швидкість руху коня на дитячій каруселі, якщо він знаходиться на відстані 3 метри від осі обертання, а період обертання каруселі становить 20 секунд.
0,94 м/с
Колесо радіусом 40 см робить один оборот за 0,4 секунди. Знайти швидкість точок на ободі колеса.
6.28 м/с
Колесо велосипедиста має радіус 40 см. З якою швидкістю їде велосипедист, якщо колесо робить 4 оберти в секунду?
10 м/с
Швидкість поїзда 72 км / год. Скільки оборотів в хвилину роблять колеса локомотива, радіус яких 1,2 м?
- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;
- вычесть из большего значения меньшее;
- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;
Например, определим цену деления школьной линейки:
1) Найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. Пусть это будет числа 3 и 4.
2) Вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1
3) Полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - Между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. Получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм
Чому приблизно дорівнює обертова частота хвилинної стрілки?
0,00028 об/с
Знайдіть швидкість руху коня на дитячій каруселі, якщо він знаходиться на відстані 3 метри від осі обертання, а період обертання каруселі становить 20 секунд.
0,94 м/с
Колесо радіусом 40 см робить один оборот за 0,4 секунди. Знайти швидкість точок на ободі колеса.
6.28 м/с
Колесо велосипедиста має радіус 40 см. З якою швидкістю їде велосипедист, якщо колесо робить 4 оберти в секунду?
10 м/с
Швидкість поїзда 72 км / год. Скільки оборотів в хвилину роблять колеса локомотива, радіус яких 1,2 м?
159
Объяснение:
Чтобы определить цену деления шкалы, нужно:
- найти два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины;
- вычесть из большего значения меньшее;
- полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними;
Например, определим цену деления школьной линейки:
1) Найдём два ближайших штриха, возле которых написаны значения величины. Пусть это будет числа 3 и 4.
2) Вычесть из большего значения меньшее - 4-3=1
3) Полученный результат разделить на число делений, находящихся между ними - Между каждыми двумя ближайшими значениями школьной линейки находится 10 делений, значит нужно 1 разделить на 10. Получится, что цена деления школьной линейки равна 1/10 см или 1 мм