В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
muxtarova2007
muxtarova2007
16.03.2021 14:39 •  Физика

Физика. Заранее Галлий 31 70 Ga претерпевает последовательно два АЛЬФА и три БЕТА – распада.
Написать все пять реакций превращений. (Понадобится таблица Менделеева).

2. Теллур 52 128 Te последовательно два БЕТА и два АЛЬФА – распада.
Написать все четыре реакции превращений.

3. Обратная задача: из какого изотопа получился итоговый изотоп висмута 83 210 Bi , если с начальным изотопом произошло последовательно 3 АЛЬФА и 1 БЕТА – распад?
Написать все 4 реакции.

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liza6895
Liza6895
07.01.2023 15:44

ововововоовлвлвшвшвш

Объяснение:

нщнщщнщнщщрщпщпщпш на телефоны шұғыл жағдай жаңалықтар мемлекеттік рәміздер

тос на телефоны шұғыл жағдай жаңалықтар мемлекеттік рәміздер бос орындар байланыс біздің ұжым жылдық есеп мем және сызу около мен той да шек қою және олардың атын кім бар ма Айтекең Бөрі болса жолында көрген жігер таңғы ас мәзірі астана ашық сабақтар сайты о оңтүстік қазақстан облысының әділет департаменті үйлестіру кеңесінің отырысы болып өтті барлық құқықтар қорғалған сайт картасы жаңалықтарға тіркелу кіру таңдаулы тізімге қосу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота