В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gabpara007
gabpara007
26.11.2021 15:15 •  Физика

Фокусное расстояние линзы равно F=5 см. Предмет поместили на расстоянии l= 9 см от линзы. Определи вид линзы. Какого вида получится изображение? Чему равно расстояние от линзы до изображения?​

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkalmykov1
danilkalmykov1
07.05.2020 02:01

1. Сила тяжести - сила, действующая на любое тело вблизи поверхности Земли или другого космического тела.

Точка приложения - центр тела (точка пересечения диагоналей), направлена всегда вертикально вниз.

F=mg, где F - сила тяжести, измеряется в Ньютонах (любая сила измеряется в Ньютонах);

m - масса тела, измеряется в СИ в килограммах;

g - ускорение свободного падения (в средней школе - коэффициент пропорциональности), измеряется в Н/кг (Ньютон на килограмм) или в м/с^2 (метр на секунду в квадрате).

2. Вес тела - сила действия на опору или подвес, возникает в результате действия силы тяжести.

Направлена всегда вертикально вниз, как и сила тяжести.

P=mg

P - вес тела, Ньютоны. Все остальные физические величины описаны выше.

3. Сила упругости - сила, возникающая в результате деформации тела и стремящаяся вернуть его в исходное положение.

Точка приложения в той же точке, где приложена сила действия, которая деформирует тело. Направление противоположно направлению действующей силы.

Fупр=-kx, где F - сила упругости, Ньютоны;

k - коэффициент жесткости пружины, Н/м (Ньютон на метр);

x - удлинение пружины в результате деформации, метры.

4. Сила трения - сила, возникающая в результате соприкосновения двух поверхностей при их относительном движении.

Точка приложения - место соприкосновения поверхности двух тел, направлена всегда в сторону, противоположную направлению движения.

Fтр= μmg, где μ - безразмерная величина, масса и ускорение свободного падения описаны выше.

Схемы наверняка есть в учебнике.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота