, фотоэффект (11 класс) Металл освещается светом с частотой ν и энергией квантов Е (эВ). С поверхности металла вылетают электроны со скоростью υ и кинетической энергией Wk. Работа выхода А. Красная граница фотоэффекта LkD. Задерживающий потенциал Uз.
Металл - К
А (эВ)- ?
LkQ (MKM)- ?
Y (*1E15)- ?
Е (эВ) - ?
Wk ( эВ) = 9.24
υ (*1E6) - ?
Uз -?
1. а) в состоянии инерции тело покоится или движется прямолинейно и равномерно;
б) в состоянии инерции у тела нет ускорения.
1) И а), и б)
2. Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на нее не действуют другие тела или действие этих тел скомпенсировано,
4) верно в ИСО
3. Система отсчета связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль
4) движется равномерно по прямолинейному участку дороги
4. На столе лежит тетрадь. Система отсчета связана со столом. Её можно считать инерциальной, если тетрадь
1) находится в состоянии покоя или движется равномерно по поверхности стола
5. Кто из ученых сформулировал закон инерции?
3) Ньютон
6. Система отсчета связана с воздушным шаром. Эту систему можно считать ИСО в случае, когда шар движется
4) равномерно вниз
7. Выберите пример явления инерции.
а) ручка лежит на столе;
б) самолет летит по прямой, с постоянной скоростью;
в) автомобиль трогается на светофоре.
3) а) и б)
8. По прямолинейному участку железной дороги равномерно движется пассажирский поезд. Параллельно ему, в том же направлении едет товарный состав. Систему отсчета связанную с товарным составом можно считать инерциальной, если он
2) движется равномерно
9. На стене музея висит картина. Выберите, с каким (-и) телом (-ами) можно связать ИСО.
а) стена;
б) смотритель музея, который проходит вдоль стены с постоянной скоростью;
в) маятник в часах, висящих на стене
2) а) и б)
10. По прямолинейному участку дороги движется с постоянной скоростью мотоцикл. Выберите, с каким (-и) телом (-ами) можно связать ИСО.
а) на обочине растет дерево;
б) автобус подъезжает к остановке;
в) по дороге равномерно движется автомобиль
3) а) и в)
Объяснение:
Задание 7.
1) Как раз таки эта величина не имеет физического смысла, в физике нет такой формулы.
2) Эта величина имеет смысл. Произведение силы тока на время даст нам q, то есть, величину заряда, который проходит через поперечное сечение проводника.
3) Данная физ.величина не имеет смысла.
4) Данная величина имеет смысл, отношение напряжения к силе тока даст нам сопротивление в электрической цепи(Это следствие из закона Ома)
Задание 8.
Запишем формулу мощности для обоих приборов:
P1 = U1 * I *
P2 = U2 * I *
Известно, что P1 = 2P2
Тогда мы можем записать, что P1 = 2U2 * I *
Теперь вспомним закон Джоуля-Ленца:
Q = U * I * t , где U - напряжение; I - сила тока; t - время
Заметим, что в формуле Джоуля-Ленца есть произведение U * I, тогда заменим это произведение на P(мощность равна произведению напряжения на силу тока)
Q = P * t
Теперь запишем, сколько теплоты будет выделять каждый прибор:
Q1 = 2P2 * I * t
Q2 = P2 * I * t
Очевидно, что прибор, мощность которого больше вдвое, будет выделять большее количество теплоты.
ответ: 2