Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Вредом силы трения является проблема перемещения больших грузов, проблема изнашивания трущихся поверхностей, а также невозможность создания вечного двигателя, так как из-за трения любое движение рано или поздно останавливается, требуя постоянного стороннего воздействия. Люди научились при и уменьшать, либо увеличивать силы трения, в зависимости от необходимости. Это и колеса, и смазка, и заточка, и многое другое. Примеров масса, и очевидно, что нельзя однозначно сказать: трение – это хорошо или плохо. Но оно есть, и наша задача – научиться использовать его на пользу человека.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение: