В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elika34
Elika34
01.02.2020 06:58 •  Физика

«Футбольний фанат переглядає на тиждень 3 футбольні матчі. Яке опромінення отримає фанат за весь рік, якщо від перегляду одного матчу він отримує 0,0001ЗВ?

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Елисавета23
Елисавета23
27.12.2021 06:34

найдем зависимость мощности отраженного сигнала от дальности до цели. данную рассмотрим для импульсной рлс, антенна которой при коэффициенте направленного действия (кнд) ка излучает импульсную мощность ри в направлении на цель, удаленную на расстояние д от рлс. допустим для начала, что в пространстве, окружающем цель, нет потерь энергии.если бы антенна рлс была ненаправленной, то на сфере радиусом дизлучаемая мощность равномерно распределилась по поверхности 4πд2. врайоне цели при этом будет создана плотность потока мощности: . (4.1)реальная антенна направленная, и за счет этого плотность потока мощности у цели в ка раз больше: . (4.2)энергия прямой волны частично поглощается, а частично рассеивается целью. всякая реальная цель обладает направленностью вторичного излучения, а ее отражающие свойства в направлении к рлс оцениваются некоторой средней эффективной площадью рассеяния (эпр) sэфц. значит, мощность отраженной волны представляется произведением пц·sэфц, а плотность потока мощности ппрм отраженного сигнала в месте расположения приемной антенны рлс. (4.3)часть излученной мощности попадает в антенну рлс: приемная антенна в соответствии со своей эффективной площадью sэфа (приблизительно равна 0,7sа) подводит к согласованному с ней приемнику мощность сигнала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота