В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Elika34
Elika34
01.02.2020 06:58 •  Физика

«Футбольний фанат переглядає на тиждень 3 футбольні матчі. Яке опромінення отримає фанат за весь рік, якщо від перегляду одного матчу він отримує 0,0001ЗВ?

Показать ответ
Ответ:
Альбина2112
Альбина2112
16.11.2022 13:03
Дано:
a - 2,5 см
b - 1,2 см
c - 65 мм
ρ кирпича - 1800 кг/м^3
g - 10 Н/кг
Найти: V, m, F
Решение:
Сначала переведем см и мм в СИ в метры.
2,5 см=0,25 м
1,2 см=0,12 м
65 мм=6,5 см=0,65 м.
Теперь найдём объем кирпича по формуле:
V=abc
Получаем: 0,25*0,12*0,65=0,0195 м^3.
Второй шаг. Находим массу тела по его плотности и объему:
m=ρV
Получаем: 1800*0,0195=35,1 кг.
Третий шаг. Найдём силу тяжести, действующую на данный кусок кирпича. В формуле для нахождения силы тяжести используется масса тела и ускорение свободного падения, равное 10 Н/кг - константа. Обозначается буквой g.
F=gm
Получаем: 10*35,1=351 Н.
ответ: на кирпич массой 35,1 кг и объемом 0,0195 м^3 действует сила тяжести, равная 351 Н.
0,0(0 оценок)
Ответ:
haritonukaleksa
haritonukaleksa
13.01.2023 12:42

11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.

В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.

▼ читать продолжение новости ▼

ADRIVER

После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.

Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.

Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.

Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.

До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.

Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота