Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Вырезай что не не нужно Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно. Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
Объяснение: Если вначале не руководствоваться числовыми значениями сил, а принимать во внимание их графическое изображение, то, по моим измерениям на рисунке Fт меньше Fс . Если это так на само деле, то это приведет к тому, что скорость самолета станет уменьшаться, т.е. самолет станет двигаться с отрицательным ускорением до тех пор, пока силы не сравняются. Это обязательно произойдет, так как с уменьшением скорости полета сопротивление воздуха уменьшается.
Так же на рисунке Fтяж меньше Fп . Это приведет к тому, что самолет станет подниматься выше с некоторым положительным ускорением пока силы не сравняются. На бОльшей высоте давление воздуха меньше и подъемная сила крыла уменьшится.
Для нахождения результирующих сил различных направлений необходимо знать величины сил. Если принимать заданные значения сил, то:
Сумма сил, действующих в горизонтальном направлении F = Fт + Fс = 102kH - 102kH = 0 kH
Сумма сил, действующих в вертикальном направлении F = Fтяж + Fп = 117kH - 117kH = 0 kH
Сумма всех сил, действующих на самолет = 0