Гроза интересовала Тютчева, как обновление жизни, озарение её смысла изнутри. Природа и душа соединялись, этого не было в минуты покоя и тишины. Гроза – желание, в грозу внутренние силы души человеческой находят выход. Гроза делает жизнь более интенсивной, более яркой.
Перед нами единый поэтический образ – гроза, который воспринимается читателем как юное существо, полное буйной и радостной силы. Гроза – явление природы, воссоздается поэтом со многими характерными её чертами.
Весна утверждает себя грозой. До этого в природе боренье: кому быть – зиме или весне. Мы знаем – весне. Но нередко после теплых дней наступает похолодание. А вот после первой грозы утверждается ВЕСНА. Она пришла. И после весенней грозы все идет в рост. Молодые листочки не боятся стужи.
Идея единства природы и человека, как ее неотъемлемой части, передается в стихотворении с сквозных образов неба, воды, солнца. Тютчев олицетворяет природные явления, приписывая им черты человека. В «Весенней грозе» гром резвится и играет, как маленький ребенок, поток бежит, а туча проливает воду, смеясь.
Это стихотворение наполнено радостью и ликованием. Поэт изображает грозу — природное явление, обычно вызывающее страх и тревогу. Но гроза у Тютчева совсем другая. Она прекрасная и сильная, весёлая и торжествующая, освежающая и вселяющая чувство восторга. Мы видим это природное явление в развитии: его начало, саму грозу и её окончание.
Поэт не скрывает своих чувств. Он любуется и восхищается стремительной и бурной жизнью природы. С восторгом и воодушевлением Тютчев описывает весеннюю грозу. Мы словно слышим звуки, которыми наполнено произведение: раскаты грома, шум воды, птичьи голоса. Выразительность и яркость стихотворению придают метафоры (перлы дождевые, солнце нити золотит), олицетворения (всё вторит весело громам), сравнения (гром, как бы резвяся и играя, грохочет). Всё в природе гармонично и созвучно одно другому. Гроза символизирует жизнь, движение, мощь и силу природы.
Q1=26*10^6 Дж/кг m2=2 кг t1=(-5 C) t2=0 C с1=2,1*10^3 Дж/кгград с2=4,2*10^3 Дж/кгград L=0.33*10^6 Дж/кг m3=1 кг k=2.3*10^6 Дж/кг n=0.4 0.4Q1=Q2+Q3+Q4+Q5 Q1=m1q теплота при сгорании спирта Q2-нагревание льда от -5 С до 0 С Q2=m2c1(0+5) Q2=2*2.1*10^3*5 Q2=2.1/*10^4Дж =0,021/10^6 Дж Q3- плавление 2 кг льда Q3=m2L Q3=2*0.33*10^6 Q3=0.66*10^6 Дж Q4-нагревание воды от 0 C до 100 С Q4=m2c2*100 Q4=2*4.2*10^3*100=8.4*10^5 Дж=0.84*10^6 Дж Q5-испарение 1 кн воды Q5=km3 Q5=1*2.3*10^6=2.3.*10^6 Дж 0,4Q1=2.1*10^4+0.66*10^6+8.4*10^5+2.3*10^6 0.4Q1=(0.021+0.66+0.84+2.3)10^6=3.821*10^6 Дж 0,4*m1q=3.821*0^6 m1=3.821*10^6/0.4*26*10^6 m1=3.821/10.4=0.367 кг=367 г
Гроза интересовала Тютчева, как обновление жизни, озарение её смысла изнутри. Природа и душа соединялись, этого не было в минуты покоя и тишины. Гроза – желание, в грозу внутренние силы души человеческой находят выход. Гроза делает жизнь более интенсивной, более яркой.
Перед нами единый поэтический образ – гроза, который воспринимается читателем как юное существо, полное буйной и радостной силы. Гроза – явление природы, воссоздается поэтом со многими характерными её чертами.
Весна утверждает себя грозой. До этого в природе боренье: кому быть – зиме или весне. Мы знаем – весне. Но нередко после теплых дней наступает похолодание. А вот после первой грозы утверждается ВЕСНА. Она пришла. И после весенней грозы все идет в рост. Молодые листочки не боятся стужи.
Идея единства природы и человека, как ее неотъемлемой части, передается в стихотворении с сквозных образов неба, воды, солнца. Тютчев олицетворяет природные явления, приписывая им черты человека. В «Весенней грозе» гром резвится и играет, как маленький ребенок, поток бежит, а туча проливает воду, смеясь.
Это стихотворение наполнено радостью и ликованием. Поэт изображает грозу — природное явление, обычно вызывающее страх и тревогу. Но гроза у Тютчева совсем другая. Она прекрасная и сильная, весёлая и торжествующая, освежающая и вселяющая чувство восторга. Мы видим это природное явление в развитии: его начало, саму грозу и её окончание.
Поэт не скрывает своих чувств. Он любуется и восхищается стремительной и бурной жизнью природы. С восторгом и воодушевлением Тютчев описывает весеннюю грозу. Мы словно слышим звуки, которыми наполнено произведение: раскаты грома, шум воды, птичьи голоса. Выразительность и яркость стихотворению придают метафоры (перлы дождевые, солнце нити золотит), олицетворения (всё вторит весело громам), сравнения (гром, как бы резвяся и играя, грохочет). Всё в природе гармонично и созвучно одно другому. Гроза символизирует жизнь, движение, мощь и силу природы.
m2=2 кг
t1=(-5 C)
t2=0 C
с1=2,1*10^3 Дж/кгград
с2=4,2*10^3 Дж/кгград
L=0.33*10^6 Дж/кг
m3=1 кг
k=2.3*10^6 Дж/кг
n=0.4
0.4Q1=Q2+Q3+Q4+Q5 Q1=m1q теплота при сгорании спирта
Q2-нагревание льда от -5 С до 0 С Q2=m2c1(0+5) Q2=2*2.1*10^3*5 Q2=2.1/*10^4Дж =0,021/10^6 Дж
Q3- плавление 2 кг льда Q3=m2L Q3=2*0.33*10^6 Q3=0.66*10^6 Дж
Q4-нагревание воды от 0 C до 100 С Q4=m2c2*100
Q4=2*4.2*10^3*100=8.4*10^5 Дж=0.84*10^6 Дж
Q5-испарение 1 кн воды Q5=km3 Q5=1*2.3*10^6=2.3.*10^6 Дж
0,4Q1=2.1*10^4+0.66*10^6+8.4*10^5+2.3*10^6
0.4Q1=(0.021+0.66+0.84+2.3)10^6=3.821*10^6 Дж
0,4*m1q=3.821*0^6 m1=3.821*10^6/0.4*26*10^6
m1=3.821/10.4=0.367 кг=367 г