В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
михаил303
михаил303
11.05.2023 17:10 •  Физика

Гелий объемом V0=1.2 л при t0=27∘C находится в вертикальном теплоизолированном цилиндрическом сосуде, закрытом сверху скользящим без трения поршнем массой m=50 кг и площадью сечения S=100 см2. Атмосферное давление p0=105 Па. Сосуд нагревают до температуры t=127∘C. Определите, на сколько сантиметров Δh поднимется поршень.
ответ приведите в см.

Определите, чему равно изменение внутренней энергии гелия ΔU после нагревания.
ответ приведите в Дж.

Определите, сколько теплоты Q подвели к гелию при нагревании.
ответ приведите в Дж.

Показать ответ
Ответ:
guzel32211
guzel32211
04.02.2020 13:24
3. жидкость имеет свойство выравнивать поверхность на различных соединенных уровнях заполнять и приобретать такой же вид как и сосуды. может под внешними воздействиями изменять свои атрибуты (испарение, сжижение и т. д проникать в мелкие отверстия, поры. под действием температуры расширятся или сжиматься.
2. газы заполняют ВЕСЬ обьем предоставленного сосуда. под давлением сжижаться и понижать температуру. в большинстве случаев горючи и легко воспламеняемы.
1. твердые тела имеют кристаллические решетки которые не менять свое положение. в ряде исключений - аморфные тела.
твердое тело является прочным и упорным за счет внутренних сопротивлений материала, и напряжений. для того чтобы вывести из этого состояния необходима большая энергия разрушить кристаллическую решетку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота