Горизонтальная пружина с коэффициентом жесткости с=250н/м к серьге поворотно-раздвижного механизма крепится по левому краю.К правому краю этой пружины прикреплен груз массой m=10кг,который может перемещаться по горизонтальным направляющим. Между грузом и неподвижной стеной, коэффициент сопротивления u = 80Нс / м установлен гидравлический демпфер.Угол, равный постоянному w
длина вращения ОА, вращающегося со скоростью l = 0,12 м.
Продольные ОА= АВ. При угле ф =0 пружина не деформируется. Определите коэффициент динамичности, приняв наибольшую амплитуду установившихся колебаний груза и угловую скорость w=5 рад / С.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.