1) пройденный путь = скорость начальная в квадрате - скорость кончная в квадрате и делить на удвоенное ускорение
осюда выражаем начальную скорость. так как конечная скорость = 0(поезд остановился) значит пройденный путь равен скорость в квадрате делить на удвоенное ускорение
h=V^2/2a
a=0.5 2a=1
получается: h=V^2
225=V^2
отсюда V=15м/с
2) высота подъема равна ускорение свободного падения умножить на время в квадрате и поделить на 2
h=at^2/2
h= 10*2^2/2(время берется 2 секунды, так как оно падало и поднималось с одинаковым временем, т.е. 4/2=2с.)
h=20 метров
скорость находим из формулы первой задачи h=v^2/2a
v^2=20*2*10=400
v=20м/с
3) перемещение найти лекго, просто в уравнение вместо t подставляем 5 и получаем:
x=3-2*5 = -7 (минус говорит о том, что тело движется против оси Х) а перемещение будет со знаком +, т.е. 7 метров
4) расстояние меняться будет, так как, когда мы выпускаем второй камень, то у первого уже есть скорость, и есть то же ускорение, что у второго, только разница вся в том, что в момент отпускания второго камня, у него нет скорости, а есть только ускорение, а у первого и скорость и ускорение
1.Предметом изучения Физики, являются общие законы природы. Это область естествознания, наука о материи, её свойствах и движении.
2.Познание окружающего мира И тех физических законов, которые им управляют.
3.Физические явления окружают нас все время. В каком-то смысле, всё, что мы видим - это физические явления :) Но, строго говоря, их делят на несколько видов:
· механические
· звуковые
· тепловые
· оптические
· электрические
· магнитные.
4.Вода — вещество, капля воды — физическое тело, алюминий — вещество, а алюминиевая ложка — физическое тело. Вещество — это один из видов материи.
5.Наблюдение, эксперимент и теоретическое осмысление.
6.Измерить физическую величину, значит сравнить ее с однородной физической величиной принятой за единицу.
7.Ценой деления прибора называют значение физической величины, приходящееся на наименьшее деление данного участка шкалы прибора.
8. Альтиметр. Для измерения высоты. Барометр. Измерение атмосферного давления.
9.Броуновское движение. Мелкие частицы (типа цветочной пыльцы), взвешенные в жидкости, испытывают беспорядочное хаотическое движение. Это движение проще всего объяснить тем фактом, что они постоянно испытывают соударения с еще более мелкими, хаотично движущимися, частицами.
Образование росы при охлаждении воздуха - проще всего объяснить, что молекулы воды начинают группироваться в более крупные образования - капельки росы. Молекулы.
10.Если в стакан с водой опустить полотенце, то молекулы воды поползут по нему вверх
Если отполировать два бруска свинца и сжать, то через пару лет образуется один брусок без признаков деления на два.
Если в темный ящик с дымом пропустить луч света, то видно, как частицы дыма (или пыли) хаотично движутся во все стороны под действием молекул воздуха.
11. Диффузия. Смешать сахар в кружке с чаем.
12. Молекулы неподвижны и образуют кристаллическую решётку.
13. Молекулы принимают форму сосуда, в котором они находятся. имеют объём, но не имеют форму
1) пройденный путь = скорость начальная в квадрате - скорость кончная в квадрате и делить на удвоенное ускорение
осюда выражаем начальную скорость. так как конечная скорость = 0(поезд остановился) значит пройденный путь равен скорость в квадрате делить на удвоенное ускорение
h=V^2/2a
a=0.5 2a=1
получается: h=V^2
225=V^2
отсюда V=15м/с
2) высота подъема равна ускорение свободного падения умножить на время в квадрате и поделить на 2
h=at^2/2
h= 10*2^2/2(время берется 2 секунды, так как оно падало и поднималось с одинаковым временем, т.е. 4/2=2с.)
h=20 метров
скорость находим из формулы первой задачи h=v^2/2a
v^2=20*2*10=400
v=20м/с
3) перемещение найти лекго, просто в уравнение вместо t подставляем 5 и получаем:
x=3-2*5 = -7 (минус говорит о том, что тело движется против оси Х) а перемещение будет со знаком +, т.е. 7 метров
4) расстояние меняться будет, так как, когда мы выпускаем второй камень, то у первого уже есть скорость, и есть то же ускорение, что у второго, только разница вся в том, что в момент отпускания второго камня, у него нет скорости, а есть только ускорение, а у первого и скорость и ускорение
1.Предметом изучения Физики, являются общие законы природы. Это область естествознания, наука о материи, её свойствах и движении.
2.Познание окружающего мира И тех физических законов, которые им управляют.
3.Физические явления окружают нас все время. В каком-то смысле, всё, что мы видим - это физические явления :) Но, строго говоря, их делят на несколько видов:
· механические
· звуковые
· тепловые
· оптические
· электрические
· магнитные.
4.Вода — вещество, капля воды — физическое тело, алюминий — вещество, а алюминиевая ложка — физическое тело. Вещество — это один из видов материи.
5.Наблюдение, эксперимент и теоретическое осмысление.
6.Измерить физическую величину, значит сравнить ее с однородной физической величиной принятой за единицу.
7.Ценой деления прибора называют значение физической величины, приходящееся на наименьшее деление данного участка шкалы прибора.
8. Альтиметр. Для измерения высоты. Барометр. Измерение атмосферного давления.
9.Броуновское движение. Мелкие частицы (типа цветочной пыльцы), взвешенные в жидкости, испытывают беспорядочное хаотическое движение. Это движение проще всего объяснить тем фактом, что они постоянно испытывают соударения с еще более мелкими, хаотично движущимися, частицами.
Образование росы при охлаждении воздуха - проще всего объяснить, что молекулы воды начинают группироваться в более крупные образования - капельки росы. Молекулы.
10.Если в стакан с водой опустить полотенце, то молекулы воды поползут по нему вверх
Если отполировать два бруска свинца и сжать, то через пару лет образуется один брусок без признаков деления на два.
Если в темный ящик с дымом пропустить луч света, то видно, как частицы дыма (или пыли) хаотично движутся во все стороны под действием молекул воздуха.
11. Диффузия. Смешать сахар в кружке с чаем.
12. Молекулы неподвижны и образуют кристаллическую решётку.
13. Молекулы принимают форму сосуда, в котором они находятся. имеют объём, но не имеют форму
14. Молекулы движутся хаотично в пространстве.
Хочу спать.