В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Russkikh11
Russkikh11
05.06.2021 15:12 •  Физика

График показывает зависимость скорости от времени. По графику проекции скорости определите: 1) начальную скорость тела *



Мой ответ

График показывает зависимость скорости от времени. По графику проекции скорости определите: 2) время движения тела до остановки *





Мой ответ

График показывает зависимость скорости от времени. По графику проекции скорости определите: 3) ускорение тела *





9 м/с²

1 м/с²

10 м/с²

5 м/с²

3 м/с²

График показывает зависимость скорости от времени. По графику проекции скорости определите: 4) вид движения (разгоняется тело, покоится тело или тормозит)? *





Выбрать

График показывает зависимость скорости от времени. По графику проекции скорости определите: 5) запишите уравнение проекции скорости *

Показать ответ
Ответ:
kaukov03
kaukov03
22.07.2022 13:46
Объе́кт иссле́дования  — в  науке  под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный  научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет  наблюдение  за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является  эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся  гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также  дедуктивный  (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные  научные теории  давно отработанный  научный метод
0,0(0 оценок)
Ответ:
degorov152
degorov152
20.02.2022 22:43

1.5 Обозначим скорость движения второго велосипедиста:  v₂ км/ч,

     скорость первого велосипедиста:  v₁ км/ч,

     скорость первого велосипедиста пешком:  v км/ч.

По условию:   v₁ = 4v

Тогда время движения первого велосипедиста:

      t₁ = S₁/v₁ + S₂/v = 2/(4v) + 4/v  (ч)

Время движения второго велосипедиста:

      t₂ = (S₁+S₂)/v₂  (ч)

По условию:  t₁ = t₂. Тогда:

      2/(4v) + 4/v = 6/v₂

      1/(2v) + 8/(2v) = 6/v₂

      9v₂ = 12v = 3v₁        =>     v₁/v₂ = 9/3 = 3    

ответ: Скорость езды первого велосипедиста больше, чем скорость второго в 3 раза.

1.6  Для более понятной записи обозначим расстояние, оставшееся после дождя до дома бабушки за S₃, а расчетную скорость движения за v.

Все расстояние обозначим S. Красная Шапочка (КШ) планировала пройти это расстояние со скоростью v за время t.

Вместо этого со скоростью v за время t₁ КШ только расстояние S₁ до начала дождя.

Затем какое-то время t₂, пока шел дождь, КШ двигалась со скоростью v₂, меньше расчетной, и расстояние S₂.

После этого оставшееся расстояние S₃ она со скоростью v₃, больше расчетной, за время t₃.  

Так как S = S₁+S₂+S₃  и  t = t₁+t₂+t₃, то:

\displaystyle \tt t_{2}=t-(t_{1}+t_{3})=\frac{S}{v}-\frac{S_{1}}{v}-\frac{S_{3}}{v_{3}}=\frac{S-S_{1}}{v}-\frac{S_{3}}{v_{3}}=\frac{S_{2}+S_{3}}{v}-\frac{S_{3}}{v_{3}};

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота