по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
1) Электрический аппарат, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления
ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .
4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .
5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.
6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.
Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.
ответ:
по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
объяснение:
1) Электрический аппарат, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления
ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .
4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .
5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.
6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.
Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.