Гранітну деталь розмірами 25×20×25 см занурують у морську воду. яку силу потрібно прикласти, щоб утримати цю деталь у воді (густина граніту 2600 кг/м3 морської води 1030 кг/м3)
Причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами. А теперь поподбробнее : если эта тема примерно для 7 класса, то объясню так:
Задача : Рассмотрим движение автомобиля. Например, если автомобиль за каждую четверть часа (15 мин) проходит 15 км, за каждые полчаса (30 мин) - 30 км, а за каждый час - 60 км, считается, что он движется равномерно.
Практически никогда водителю автомобиля не удается поддерживать равномерность движение - по разным причинам приходится то ускорять то замедлять езду. Движение стрелок часов (минутной и часовой) только кажется равномерным, в чем легко убедиться, наблюдая за движением секундной стрелки. Она то движется, то останавливается. Точно так же движутся и две остальные стрелки, только медленно, и поэтому их рывков не видно. Молекулы газов, ударяясь друг об друга, на какое-то время останавливаются, затем снова разгоняются. При следующих столкновениях, уже с другими молекулами, они снова замедляют свое движение в пространстве. Все это примеры неравномерного движения. Так движется поезд, отходя от станции, проходя за одинаковые промежутки времени все большие и большие пути. Лыжник или конькобежец проходят на соревнованиях равные пути за различное время. Так движутся взлетающий самолет, открываемая дверь, падающая снежинка.
1. У відкриті сполучені посудини налита вода. В одну частину посудини доливають стовп олії висотою 10 см. Знайдіть, на скільки сантиметрів вище стовпа води буде стовп олії. Густина олії 900 кг/м3, густина води 1000 кг/м3. Вважати, що рідини не змішуються.
2. Два посудини однакового об'є�у з'єднані трубкою з краном. Спочатку кран закритий. У першому посудині знаходиться газ під тиском 0,066 Па, а в другому молекули газу відсутні. Обчисли, чому дорівнює тиск газу (в Па) в судинах, якщо відкрити кран між посудинами.
Объяснение:
Причиной изменения скорости движения тела всегда является его взаимодействие с другими телами. А теперь поподбробнее : если эта тема примерно для 7 класса, то объясню так:
Задача : Рассмотрим движение автомобиля. Например, если автомобиль за каждую четверть часа (15 мин) проходит 15 км, за каждые полчаса (30 мин) - 30 км, а за каждый час - 60 км, считается, что он движется равномерно.
Практически никогда водителю автомобиля не удается поддерживать равномерность движение - по разным причинам приходится то ускорять то замедлять езду. Движение стрелок часов (минутной и часовой) только кажется равномерным, в чем легко убедиться, наблюдая за движением секундной стрелки. Она то движется, то останавливается. Точно так же движутся и две остальные стрелки, только медленно, и поэтому их рывков не видно. Молекулы газов, ударяясь друг об друга, на какое-то время останавливаются, затем снова разгоняются. При следующих столкновениях, уже с другими молекулами, они снова замедляют свое движение в пространстве. Все это примеры неравномерного движения. Так движется поезд, отходя от станции, проходя за одинаковые промежутки времени все большие и большие пути. Лыжник или конькобежец проходят на соревнованиях равные пути за различное время. Так движутся взлетающий самолет, открываемая дверь, падающая снежинка.1. У відкриті сполучені посудини налита вода. В одну частину посудини доливають стовп олії висотою 10 см. Знайдіть, на скільки сантиметрів вище стовпа води буде стовп олії. Густина олії 900 кг/м3, густина води 1000 кг/м3. Вважати, що рідини не змішуються.
2. Два посудини однакового об'є�у з'єднані трубкою з краном. Спочатку кран закритий. У першому посудині знаходиться газ під тиском 0,066 Па, а в другому молекули газу відсутні. Обчисли, чому дорівнює тиск газу (в Па) в судинах, якщо відкрити кран між посудинами.
1) 1
2) 0,033
Я тоже з Альтернативи!