Хлопчик, розігнавшись до швидкості 4 м/с у горизонтальному напрямку, стрибнув із крутого берега заввишки 5 м у воду. Вважайте, що g = 10 м/с2, опором повітря знехтуйте. Укажіть правильне твердження. Поясніть, чому інші твердження є неправильними. А Хлопчик рухався у повітрі 0,5 с.
Б Дальність стрибка хлопчика становить 4 м.
В Модуль переміщення хлопчика під час стрибка дорівнює 5 м.
Г Хлопчик досяг поверхні води, рухаючись зі швидкістю близько 6 м/с.
ответьте максимально быстро
Пусть за время Δt на пластину упали N фотонов, общая энергия всех фотонов E = P Δt, энергия каждого фотона (в предположении, что свет монохроматический) e = E/N = P Δt/N. Импульс каждого налетающего фотона равен п = e/c. Посчитаем, какой импульс налетающие фотоны передали пластине.
- Отражённые фотоны (их было RN) передают пластине импульс Δп = 2п
- Поглощённые фотоны (их было (1-R)N) передают платине импульс Δп = п
Суммарно за время Δt пластине будет передан импульс ΔП = RN * 2п + (1-R)N * п = пN * (2R + 1 - R) = (1 + R) пN = (1 + R) (P/c) Δt
Сила F, действующая на пластину, по второму закону Ньютона
F = ΔП / Δt = (1 + R) * P/c
Давление - сила, отнесённая к площади:
p = F/S = (1 + R) * P / cS = 1.6 * 6 / (3*10^8 * 10*10^-4) = 3.2*10^-5 Па = 32 мкПа
ответ. p = 32 мкПа
Задача №1
ДЕЙСТВИЯ электрического тока:
1) Тепловое
2) Химическое
3) Магнитное
4) Световые
5) Механическое
Задача 2
Определение силы тока, принятое в 1948 году IX Генеральной конференцией по мерам и весов (ГКМВ):
"Ампер - сила неизменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным прямолинейным проводникам бесконечной длины и ничтожно малой площади кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 метр один от другого, вызвал бы на каждом участке проводника длиной 1 метр силу взаимодействия, равную 2⋅10⁻⁷ ньютона"
Схема измерения (см. иллюстрацию)
Это механическое действие тока.