Хлопчик,розігнався до швидкості 6м\с у горизонталтному напрямку,стрибнув і крутого берега завіишки 2м у воду.Початок координат міститься в точці відриву хлопчика від берега.Вертикальна вісь напрямлена вниз.Запишіть рівняння траекторії руху хлопчика
1.в сосуде с ровными стенками (не пересекающими столб воды над поверхностью дна) P = q*g*h, q - плотность, g нам известно: 9,8 Н/кг,
1800*9.8*0.1=1764 па 2.давление на дно и стенки сосуда определяется по формуле ρgh. Для каждого слоя жидкости получим свою плотность, тогда давление на дно сосудаρводыgh+ρмаслаgh+ρртутиgh=(ρводы+ρмасла+ρртути)*9,8*0,05= (1000+930+13600)*9,8*0,05=7609,7Па Для 8 см получим ρводыgh1+ρмаслаgh2, где h1=3см=0,03м,h2=5см=0,05м 1000*9,8*0,03+930*9,8*0,05=749,7Па3.F=p(ро)gh*S=1000кг/м3*10Н/м*2м*0.02м2=400
Каждое тело имеет свои размеры и массу – это утверждение ни у кого из вас не вызывает сомнения; масса тела зависит не только от размеров, но и от того, из какого вещества оно состоит. Проведём небольшое исследование перед вами штангенциркуль и два шарика (диаметры шариков равные) – серого и зелёного цвета, – определите объёмы тел (т.к. учащиеся ещё не знают формулу нахождения объёма шара, они оценивают объёмы шариков по равенству их диаметров). При весов сравните массы тел, сделайте вывод. Т.к. тела изготовлены из металла и пластмассы, серый и зелёный шарики соответственно, школьники легко приходят к выводу: тела, имеющие равные объёмы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы. V1 = V2; тела изготовлены из разных веществ: m1 m2. Продолжим наши исследования, для следующего опыта возьмем два цилиндра (опыт за демонстрационным столом выполняется следующим учащимся, остальные ребята – на своих рабочих местах): перед вами два цилиндра, вы легко узнаёте материалы, из которых они выполнены – дерево и пластилин. Сравнивая диаметры (диаметры цилиндров равные) и высоту цилиндров, они оценивают объёмы тел: V1 V2. При весов сравните массы тел, сделайте вывод. Т.к. тела изготовлены таким образом, что их массы равны, ребята приходят к выводу: тела, имеющие равные массы, изготовленные из разных веществ, имеют разные объёмы. m1 = m2; тела изготовлены из разных веществ: V1 V2.
1.в сосуде с ровными стенками (не пересекающими столб воды над поверхностью дна) P = q*g*h, q - плотность, g нам известно: 9,8 Н/кг,
1800*9.8*0.1=1764 па2.давление на дно и стенки сосуда определяется по формуле ρgh. Для каждого слоя жидкости получим свою плотность, тогда давление на дно сосудаρводыgh+ρмаслаgh+ρртутиgh=(ρводы+ρмасла+ρртути)*9,8*0,05=
(1000+930+13600)*9,8*0,05=7609,7Па
Для 8 см получим ρводыgh1+ρмаслаgh2, где h1=3см=0,03м,h2=5см=0,05м
1000*9,8*0,03+930*9,8*0,05=749,7Па3.F=p(ро)gh*S=1000кг/м3*10Н/м*2м*0.02м2=400
Проведём небольшое исследование перед вами штангенциркуль и два шарика (диаметры шариков равные) – серого и зелёного цвета, – определите объёмы тел (т.к. учащиеся ещё не знают формулу нахождения объёма шара, они оценивают объёмы шариков по равенству их диаметров). При весов сравните массы тел, сделайте вывод.
Т.к. тела изготовлены из металла и пластмассы, серый и зелёный шарики соответственно, школьники легко приходят к выводу: тела, имеющие равные объёмы, но изготовленные из разных веществ, имеют разные массы.
V1 = V2; тела изготовлены из разных веществ: m1 m2.
Продолжим наши исследования, для следующего опыта возьмем два цилиндра (опыт за демонстрационным столом выполняется следующим учащимся, остальные ребята – на своих рабочих местах): перед вами два цилиндра, вы легко узнаёте материалы, из которых они выполнены – дерево и пластилин. Сравнивая диаметры (диаметры цилиндров равные) и высоту цилиндров, они оценивают объёмы тел: V1 V2. При весов сравните массы тел, сделайте вывод.
Т.к. тела изготовлены таким образом, что их массы равны, ребята приходят к выводу: тела, имеющие равные массы, изготовленные из разных веществ, имеют разные объёмы.
m1 = m2; тела изготовлены из разных веществ: V1 V2.