В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xatovaan
xatovaan
11.10.2020 07:55 •  Физика

Хлопчик тягне за мотузку санчата масою m по гори-

зонтальній дорозі. Санчата рухаються рівномірно.

За якої мінімальної сили натягу мотузки такий рух

є можливим, якщо коефіцієнт тертя між полозами

санчат і дорогою дорівнює u?

Показать ответ
Ответ:
queensss
queensss
18.01.2023 19:56
Предлагаю решение к задаче в том варианте как я условие понял
необходимо нарисовать схему двухполупериодного выпрямителя, для питания схемы мощностью 240 Вт напряжением 180 В
использовать диоды Д222 у которых максимальное обратное напряжение 400 В и максимальный прямой ток 3 А
диод Д222 - низкочастотный выпрямительный выпускается в нескольких модификациях
мне знакомы модификации на 32 А и на 40 А
поэтому параметры 400 В и ток 3 А я воспринимаю с иронией
двухполупериодный выпрямитель можно собрать после понижающего трансформатора с 2 выводами по мостовой схеме
схема состоит из 4 плечей, в каждом из них может быть несколько параллельных звеньев с несколькими последовательно соединенными диодами
1) напряжение схемы 180, обратное напряжение диода 400
180/400 < 1 - значит достаточно 1 диода в каждое звено
теперь узнаем сколько звеньев в 1 плече
2) мощность схемы 240 Вт при напряжениии 180 В
ток выпрямителя составит 240/180 = 4/3 ~ 1,3 А
1,3 - ток выпрямителя, 3А - допустимый прямой ток через 1 диод
1,3 / 3 < 1 - значит  достаточно 1 звена в каждое плечо
схема упростилась до минимума

Для 9-15 вариантов сост. схему двухполупериодного выпрямителя, использовав стандартные диоды. дано:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Top4ik80
Top4ik80
04.10.2022 02:48
Название: Собственная мощность.
Цель: рассчитать свою мощность при поднятии с первого на второй этаж школы. 
Оборудование: секундомер
Ход работы: 1) Для начала узнаем силу , с которой мы совершаем работу:

F = m * g 

m - масса ( моя масса 70 кг )
g - ускорение свободного падения ( гравитационная постоянная 10 Н / кг )

F = 70 * 10 = 700 H 

2) Теперь измеряем высоту этажа ( получилось 4 м )

3) Измеряем , за какое время мы поднимаемся ( 10 с )

4) Зная силу и высоту , мы можем вычислить работу.

A = F * S 

F - сила ( 700 Н )
S - путь ( 4 м )

A = 700 * 4 = 2800 Дж 

5) Теперь , зная все данные , вычислим мощность:

N = \frac{A}{t}

A - работа ( 2800 Дж )
t - время ( 10 с )

N = \frac{2800}{10} = 280 Вт 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота