Сила трения - это сила, которая окружает нас повсюду. Мы применяем ее, когда встаем с кровати и начинаем идти, когда чистим зубы и умываемся. Сила трения сопровождает нас гораздо чаще, чем мы думаем. Я бы однозначно закричал "караул" т.к по многим причинам. Для людей и меня вчасности стали бы трудны в выполнении очень многие занятия: вождение автомобиля, котание на роликах и даже ходьба! Если бы не сила трения возможно люди бы еще жили в Средневековье, ведь процесс эволюции сильно бы замедлился. Людям было бы намного сложнее охотиться, добыть огонь было бы невозможно, свет не увилел бы протзведения, покорившие мир в сфере литературы, музыки и искусства. Я не могу представить, как бы мы жили, чтобы люди прилумали доя выживания без силы трения. По этому я повторюсь "КАРАУЛ".
2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!