Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с. Интервал движения Время посадки высадки Время торможения до остановки Тормозной путь м . Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е. СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Подъем аэростата с оболочкой из прорезиненной ткани или из пленочных материалов прекращается при равенстве плотностей поднимающейся системы и атмосферного воздуха. [1]
Перед подъемом аэростата в его гондолу был помещен термос с горячей водой. В конце подъема вода закипела; температура ее была равна при этом 65 С. [2]
Перед подъемом аэростата в его гондолу положили термос с горячей водой; к концу подъема температура воды была равна tK - - 65 C. На некоторой высоте Н, которую следует определить, вода в термосе закипела. [3]
Аналогично составляем уравнение при подъеме аэростата. [4]
Какие силы совершают работу по подъему аэростата. [5]
Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна vt 10 м / с, из него выпал предмет. [6]
Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна t ] 10 м / с, из него выпал предмет. [7]
Аэростат поднимается вертикально вверх о некоторым постоянным ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна г110м / с, из него выпал предмет. [8]
На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу у основания аэростата воздух сильнее сжат, чем вверху у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы. [9]
На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу, у основания аэростата, воздух сильнее сжат, чем вверху, у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы. [10]
Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qa наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии. [11]
Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qff наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии. [12]
Измерив промежуток времени между моментами посылки звука на землю и приема отражения его, он с достаточной точностью определил высоту подъема аэростата над землей. [13]
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .
Перед подъемом аэростата в его гондолу был помещен термос с горячей водой. В конце подъема вода закипела; температура ее была равна при этом 65 С. [2]
Перед подъемом аэростата в его гондолу положили термос с горячей водой; к концу подъема температура воды была равна tK - - 65 C. На некоторой высоте Н, которую следует определить, вода в термосе закипела. [3]
Аналогично составляем уравнение при подъеме аэростата. [4]
Какие силы совершают работу по подъему аэростата. [5]
Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна vt 10 м / с, из него выпал предмет. [6]
Аэростат поднимается вертикально вверх с некоторым ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна t ] 10 м / с, из него выпал предмет. [7]
Аэростат поднимается вертикально вверх о некоторым постоянным ускорением. Когда скорость подъема аэростата была равна г110м / с, из него выпал предмет. [8]
На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу у основания аэростата воздух сильнее сжат, чем вверху у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы. [9]
На аэростат действуют силы давления воздуха снизу и сверху, но первая больше второй, так как внизу, у основания аэростата, воздух сильнее сжат, чем вверху, у вершины аэростата. Разность этих двух сил направлена вверх, и она совершает работу по подъему аэростата. Значит, аэростат поднимается за счет упругой энергии сжатого воздуха атмосферы. [10]
Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qa наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии. [11]
Так как при невыполненном состоянии оболочка аэростата наполнена газом только частично, то последний при подъеме аэростата вверх может расширяться, не выходя при этом из аппендикса. Следовательно, полный вгс Qff наполняющего аэростат газа остается постоянным до тех пор, пока аэростат находится в невыполненном состоянии. [12]
Измерив промежуток времени между моментами посылки звука на землю и приема отражения его, он с достаточной точностью определил высоту подъема аэростата над землей. [13]