Итак ) : по закону Ома: ток = напряжение / сопротивление сначала находим ток: т. к ток при последовательном соединении равен на всех участках одному значению, то пока смело отбрасывает 3 провожник. И Напряжение при последовательном соединении складывается со всех элементов т. е напряжение на первом и втором будет равно 24 в. - 4 в. = 20в. Итак ток = 6 ом+ 4 ом= 20в ./ . 10 ом= 2 А. теперь мы знаем ток=) И наконец находим сопоротивление на 3 проводнике : сопр= напр/ток то получится Сопр = 4 в. / 2 А. = 2 Ом Напряж на первом = 4 ом * 2 А = 8.в Напряж на втором = 6 ом * 2 А = 12.в Проверка общее напряжение = 8.в +12.в+4 в= 24 в. Все =)
Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а. Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂. Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂ А для второго так: Ма = Т₂ Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма. Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
ток = напряжение / сопротивление
сначала находим ток: т. к ток при последовательном соединении равен на всех участках одному значению, то пока смело отбрасывает 3 провожник.
И Напряжение при последовательном соединении складывается со всех элементов т. е напряжение на первом и втором будет равно 24 в. - 4 в. = 20в.
Итак ток = 6 ом+ 4 ом= 20в ./ . 10 ом= 2 А. теперь мы знаем ток=)
И наконец находим сопоротивление на 3 проводнике : сопр= напр/ток то получится Сопр = 4 в. / 2 А. = 2 Ом
Напряж на первом = 4 ом * 2 А = 8.в
Напряж на втором = 6 ом * 2 А = 12.в
Проверка общее напряжение = 8.в +12.в+4 в= 24 в.
Все =)
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.