В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ARCrafter
ARCrafter
09.12.2021 23:43 •  Физика

И солнце явилось. Оно пламенело, яркое, как бронза, и оно было очень большое. А небо вокруг сверкало, точно ярко-голубая черепица. И джунгли так и пылали в солнечных лучах, и дети, очнувшись, с криком выбежали в весну.
- Только не убегайте далеко! - крикнула вдогонку учительница. - Помните, у вас всего два часа. Не то вы не успеете
укрыться!
Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом;
они скинули куртки, и солнце жгло их голые руки.
- Это получше наших искусственных солнц, верно?
- Ясно, лучше!
Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно,
прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых
ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами - ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как
пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра,
и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны. Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на
живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил. Они носились меж деревьев, скользили
и падали, толкались, играли в прятки и в салки, но главное - опять и опять, жмурясь, глядели на солнце, пока не
потекут слезы, и тянули руки к золотому сиянию ик невиданной синеве, и вдыхали эту удивительную свежесть, и
слушали, слушали тишину, что обнимала их словно море, блаженно спокойное, беззвучное и недвижное. Они на все
смотрели и всем наслаждались. А потом, будто зверьки, вырвавшиеся из глубоких нор, снова неистово бегали
кругом, бегали и кричали. Целый час бегали и никак не могли угомониться. И вдруг... Посреди веселой беготни одна
девочка громко, жалобно закричала. Все остановились. Девочка протянула руку ладонью кверху. На раскрытой
ладони, по самой середке, лежала большая круглая дождевая капля.
1) Какие выразительные средства языка использует автор? Приведите 2 примера, определите их роль.​
2)какие слова автору избавить радость дитей? приведите 2 примера из текста


Показать ответ
Ответ:
Sakura171
Sakura171
16.07.2021 20:39

вот, держи

Объяснение:

Все мы знаем, что такое магнит. Если взять 2 магнита, то можно ощутить, как они притягиваются или отталкиваются друг от друга в зависимости от расположения. На самом деле, магнитное взаимодействие это одно из 4 форм фундаментальных взаимодействий, которые руководят всеми процессами в нашей вселенной. У магнита всегда 2 полюса: северный и южный. Одноименные полюса, например северный/северный, отталкиваются друг от друга, в то время как разноименные притягиваются.

Некоторые материалы, например железо или никель, обладают магнитными свойствами. Это означает, что если данные материалы приблизить к магниту, то они сами станут магнитами. Материалы, которые обладают магнитными свойствами бывают магнитомягкими и магнитотвердыми. Магнитомягкие материалы очень легко намагничиваются и также легко теряют свои магнитные свойства, а магнитотвердые наоборот, сложно намагничиваются, но довольно долго сохраняют это свойство. Именно из магнитотвердых материалов и создаются магниты.

Магнитное поле это область в котором магнит или проводник с током будут испытывать на себе действие магнитной силы. Данному полю присущи 3 свойства:

1. Оно появляется благодаря передвигающимся зарядам электричества, т.е. образуется вокруг проводника, по которому протекает электрический ток.

2. Понять, имеется ли магнитное поле можно благодаря стрелке компаса.

3. Считается, что поле материально, потому как оно оказывает силовое воздействие.

Одним из проанализировать магнитное поле является рамка с током. Из проводника необходимо соорудить круглую или квадратную рамку и пустить по ней электричество, тогда находясь в области поля рамка станет поворачиваться. Еще один исследования-использование магнитных стрелок. Их нужно поместить в область магнитного поля и наблюдать за их движением.

Поля обозначаются линиями, не имеющими ни начальной точки, ни конечной. Данные линии называются замкнутыми. С этих линий можно представить форму поля и его силовое воздействие. В точке с большой густотой линий силовое действие будет больше, нежели при малой густоте. Если густота линий одинакова и они расположены параллельно друг к другу, поле является однородным и встречается внутри катушки с большим количеством оборотов или внутри магнита. Если же линии искривлены, а густота различна, то магнитное поле считается неоднородным.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ника2092
ника2092
30.03.2022 06:52

На рис. показан проводник с током, помещённый между полюсами магнита. Укажите направление силы Ампера

Подпись:

I

2. Изобразите с линий магнитной индукции магнитное поле катушки с током.

+ + + _

V

+ + +

3. Заряженная частица движется в магнитном поле, направление которого указано точками, если линии магнитной индукции направлены к читателю, или крестиками, если они направлены за чертёж. Определить направление силы Лоренца.

4.На прямолинейный проводник длиной 50 см, расположенный перпендикулярно линиям индукции магнитного поля, действует сила 5 н. Определите магнитную индукцию этого поля, если сила тока в проводнике 20А.

5.На заряженную частицу, влетающую в однородное магнитное поле с индукцией 0,1 Тл со скоростью 10 м/с перпендикулярно линиям магнитной индукции, действует со стороны сила в 1 мН. Определите заряд частицы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота