ение истории, но так, чтобы в нем была отражена физическая суть того, о чем
она будет написана, описаны физические процессы, закономерности, явления.
1. Если бы вдруг мне посчастливилось, и я стал(а) сотрудником лаборатории по
изучению света, то…
2. Однажды на 3 курсе геологического института нас отправили искать золото. И тут
я вспомнил(а) как однажды на уроке физики нам рассказывали о том, что для
изучения содержания полезных ископаемых в руде можно использовать метод
спектрального анализа…
3. Меня привлекают разные световые шоу, когда потоки света создают в небе
удивительные картины. И вот оджнажды на уроке физики я узнаю, что различные
цвета получаются не всегда так как мы это себе представляли…
4. Всю жизнь мечтал(а) работать в милиции. Особенно мне нравилось смотреть как в
фильмах исследуют улики. Однажды я увидел(а) как криминалисту принесли
фальшивые деньги, он производил с ними какие-то манипуляции и подумал(а), а
мы на уроке физики тоже делали подобное. Мне даже захотелось дать ему совет…
5. Моя мама работает на заводе в лаборатории по исследованию образцов горных
пород. Однажды мне пришлось пойти с ней на работу и там я увидел(а) точно
такой же спектроскоп, какой есть у нас в кабинете физики. Я попросил(а) у мамы
разрешения поработать с ним. А мама спросила: «А разве ты умеешь и знаешь что
это такое?». Я прямо даже
Объяснение:
Дано:
t = 5 час = 5*3600 с
I = 2 A
S = 500 см² = 500 *10^-4 м²
k(Аg+¹)=1,12×10(в минус шестой степени)кг/Кл(килограммы на кулоны)
КПД=100%
p = 10.5 *10^3 кг/м3 серебро
Найти:
d
Первый закон Фарадея
m = k I t , [1]
где:
m – масса вещества;
k – электрохимический эквивалент;
I – сила тока;
t – время.
m = pV = p S d , [2]
p – плотность вещества;
S – площадь поверхности;
d– толщина слоя.
приравняем [1] и [2]
k I t = p S d
толщина слоя
d = (k I t) / (p S) =
= (1.12 *10^-6 * 2 * 5*3600) / (10.5 *10^3 *500 *10^-4) =
= 76,8 *10^-6 м = 76,8 мкм
d = 76,8 *10^-6 м = 76,8 мкм
ение истории, но так, чтобы в нем была отражена физическая суть того, о чем
она будет написана, описаны физические процессы, закономерности, явления.
1. Если бы вдруг мне посчастливилось, и я стал(а) сотрудником лаборатории по
изучению света, то…
2. Однажды на 3 курсе геологического института нас отправили искать золото. И тут
я вспомнил(а) как однажды на уроке физики нам рассказывали о том, что для
изучения содержания полезных ископаемых в руде можно использовать метод
спектрального анализа…
3. Меня привлекают разные световые шоу, когда потоки света создают в небе
удивительные картины. И вот оджнажды на уроке физики я узнаю, что различные
цвета получаются не всегда так как мы это себе представляли…
4. Всю жизнь мечтал(а) работать в милиции. Особенно мне нравилось смотреть как в
фильмах исследуют улики. Однажды я увидел(а) как криминалисту принесли
фальшивые деньги, он производил с ними какие-то манипуляции и подумал(а), а
мы на уроке физики тоже делали подобное. Мне даже захотелось дать ему совет…
5. Моя мама работает на заводе в лаборатории по исследованию образцов горных
пород. Однажды мне пришлось пойти с ней на работу и там я увидел(а) точно
такой же спектроскоп, какой есть у нас в кабинете физики. Я попросил(а) у мамы
разрешения поработать с ним. А мама спросила: «А разве ты умеешь и знаешь что
это такое?». Я прямо даже
Объяснение:
Дано:
t = 5 час = 5*3600 с
I = 2 A
S = 500 см² = 500 *10^-4 м²
k(Аg+¹)=1,12×10(в минус шестой степени)кг/Кл(килограммы на кулоны)
КПД=100%
p = 10.5 *10^3 кг/м3 серебро
Найти:
d
Объяснение:
Первый закон Фарадея
m = k I t , [1]
где:
m – масса вещества;
k – электрохимический эквивалент;
I – сила тока;
t – время.
m = pV = p S d , [2]
где:
p – плотность вещества;
S – площадь поверхности;
d– толщина слоя.
приравняем [1] и [2]
k I t = p S d
толщина слоя
d = (k I t) / (p S) =
= (1.12 *10^-6 * 2 * 5*3600) / (10.5 *10^3 *500 *10^-4) =
= 76,8 *10^-6 м = 76,8 мкм
d = 76,8 *10^-6 м = 76,8 мкм