ИРОЧКЕ Шарик массой 2 кг привязан нитью длиной 20 см и совершает движение по окружности. Найти его линейную скорость, если известно, что движение создаётся силой 250 Н.
1)Груз массой 1,5 кг равномерно подняли совершив работу 75Дж . На какую высоту подняли груз? 2)Трактор равномерно тянет плуг , прилагая сило 10кН. За 10 мин он проходит путь 1200м. Определить мощность , развеваемого при этом двигателя трактора . Выразить в МВт. 3) Какой силой совершена работа 10кДж на пути 200м? выразить в МН 4)Человек поднимает из колодца ведро воды , совершая работу 2400Дж. Каку. можность развевает человек за 40с подьема? 5)Какую работу надо совершить для того , что бы поднять груз массой 200г. На всату 1м. 6) Электровоз движется со скоростю 90км\ч , развевая сиду тяги 220Н . Какова мощность двигателя Электровоза . Вырозить в кВт
Электризацией называется процесс разделения электрических зарядов и накопление их в определенных местах предметов и тел. Явление происходит в результате трения, соприкосновения тел или в результате электростатической индукции. Простыми словами, когда рядом расположен какой-то предмет, обладающий электрическим полем.
в физике выделяют два рода зарядов – положительные и отрицательные, или протоны и электроны. Между ними возникает электрическое поле. Одноименные заряды притягиваются, а разноименные отталкиваются.
Явление наблюдается на источниках питания и не только. На диэлектриках накапливаются заряды, все видели это в опытах, иллюстрирующих явление с эбонитовыми и стеклянными палочками, которые демонстрировали на уроках физики в школе.
Изначально все атомы, из них состоит всё что нас окружает, электрически нейтральны. В результате явления электризации на поверхности предметов появляются положительные или отрицательные заряды. Напомним школьный опыт: если потереть эбонитовую палочку шерстяной тканью, после прекращения трения палочка останется заряженной. Тогда говорят, что тело электризовано.
Таким образом, во время трения электроны переходили с одного предмета на другой. В результате, после прекращения трения избыточные электроны остались «не на своих» телах и получился избыточный заряд, и оно перестало быть нейтральным. В результате трения палочки о шерсть или мех на её поверхности образовался отрицательный заряд.
Сразу отметим, что выполнение всех условий необязательно – электризация может происходить по тем или иным причинам, разделим их на две основных группы:
Первая — это механическое взаимодействие. При трении расстояние между предметами сопоставимо расстоянию между молекулами в нём. Так как электроны в одном из тел слабее связаны с ядром – они переходят «вырываются» на другое тело. Другими электризации являются удар и соприкосновение.
Вторая группа — электризация влиянием, то есть явление наблюдается при воздействии на тело внешних сил
2)Трактор равномерно тянет плуг , прилагая сило 10кН. За 10 мин он проходит путь 1200м. Определить мощность , развеваемого при этом двигателя трактора . Выразить в МВт.
3) Какой силой совершена работа 10кДж на пути 200м? выразить в МН
4)Человек поднимает из колодца ведро воды , совершая работу 2400Дж. Каку. можность развевает человек за 40с подьема?
5)Какую работу надо совершить для того , что бы поднять груз массой 200г. На всату 1м.
6) Электровоз движется со скоростю 90км\ч , развевая сиду тяги 220Н . Какова мощность двигателя Электровоза . Вырозить в кВт
Электризацией называется процесс разделения электрических зарядов и накопление их в определенных местах предметов и тел. Явление происходит в результате трения, соприкосновения тел или в результате электростатической индукции. Простыми словами, когда рядом расположен какой-то предмет, обладающий электрическим полем.
в физике выделяют два рода зарядов – положительные и отрицательные, или протоны и электроны. Между ними возникает электрическое поле. Одноименные заряды притягиваются, а разноименные отталкиваются.
Явление наблюдается на источниках питания и не только. На диэлектриках накапливаются заряды, все видели это в опытах, иллюстрирующих явление с эбонитовыми и стеклянными палочками, которые демонстрировали на уроках физики в школе.
Изначально все атомы, из них состоит всё что нас окружает, электрически нейтральны. В результате явления электризации на поверхности предметов появляются положительные или отрицательные заряды. Напомним школьный опыт: если потереть эбонитовую палочку шерстяной тканью, после прекращения трения палочка останется заряженной. Тогда говорят, что тело электризовано.
Таким образом, во время трения электроны переходили с одного предмета на другой. В результате, после прекращения трения избыточные электроны остались «не на своих» телах и получился избыточный заряд, и оно перестало быть нейтральным. В результате трения палочки о шерсть или мех на её поверхности образовался отрицательный заряд.
Сразу отметим, что выполнение всех условий необязательно – электризация может происходить по тем или иным причинам, разделим их на две основных группы:
Первая — это механическое взаимодействие. При трении расстояние между предметами сопоставимо расстоянию между молекулами в нём. Так как электроны в одном из тел слабее связаны с ядром – они переходят «вырываются» на другое тело. Другими электризации являются удар и соприкосновение.
Вторая группа — электризация влиянием, то есть явление наблюдается при воздействии на тело внешних сил