Для того чтобы улучшить процесс горения в цилиндре двигателя смеси без воздуха, надо использовать известный всем – это работа с бедными смесями, хорошо их перемешивая, а после поджигая. Но параметры искры в современном автомобиле не позволяют произвести быстрое воспламенение. Довольно сильно продвинуться в направлении улучшения скорости поджига автомобиля смоги изобретатели блока зажигания Power Adder 1, который предназначен для карбюраторных двигателей. Это позволило существенно уменьшить расход и увеличить мощность двигателя. Что такое воспламенение горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания, мы расскажем в нашей статье.
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.
ответ:Дано :
р = 400 кПа = 400000 Н
F2 ( сила действующая на меньший поршень ) = 200 Н
S1 ( площадь большего поршня ) = 0,04 м²
а ) F1 - ?
б ) ( S1 ) / ( S2 ) - ?
p = const = 400000 Н
р = F / S
F = pS
S = F / p
а ) F1 ( сила действующая на больший поршень ) = p * S1
F1 = 400000 * 0,04 = 16000 Н
б ) S2 ( площадь меньшего поршня ) = F2 / p
S2 = 200 / 400000 = 0,0005 м²
выигрыш в силе равен отношению площадей большего к меньшему поршней
выигрыш в силе = S1 / S2
выигрыш в силе = 0,04 / 0,0005 = 80 раз
ответ : а ) 16000 Н = 16 кН
б ) 80 раз
Объяснение:
Сложилось так, что, несмотря на усовершенствования двигателя по его механической части, работа искры зажигания осталась на очень древнем уровне. В наше время везде строят катушки зажигания с увеличенным сопротивлением на выходе, везде используют свечные провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и бегунки. Именно это и не позволяет создать искру, у которой была бы малая длительность и большая энергия.