Вода не "состоит из молекул водорода и кислорода" Она состот из их атомов. Горение - когда что-то соединаяется с кислородом. Вода - уже соединившийся с кислородом водород. Она уже сгорела... НО"Бывают ли условия, когда вода горит?". Поскольку бывают условия, когда горят продукты расщепления воды - кислород в водороде, полученные из воды! При очень высоких значениях температуры (несколько тысяч градусов) попавшие в такие условия капельки воды не только мгновенно испаряются, но и молекулы воды начинают "расщепляться" на кислород и водород, которые также принимают участие в горении. Об этом знают пожарные, и при горении пластиков и топлива (когда развивается очень высокая температура) пожарные никогда не применяют воду для тушения, а только пеногашение. Кроме того, в двигателях турбин (на самолётах и др.) специально предусмотрены форсунки для "впрыскивания" в зону горения мелкодисперсной воды, в связи с чем возникает "форсажный режим", сгорание в камере резко возрастает, увеличиваются обороты и мощность турбины. Но это процедура временная, и её нельзя применять длительное время (например, на короткий период только при разгоне и взлёте самолёта). Так что в определённых условиях вода, разлагаясь на её составные части, отлично "горит"! Соль - натрия и хлора.
Вода не "состоит из молекул водорода и кислорода"
Она состот из их атомов. Горение - когда что-то соединаяется с кислородом.
Вода - уже соединившийся с кислородом водород. Она уже сгорела...
НО"Бывают ли условия, когда вода горит?". Поскольку бывают условия, когда горят продукты расщепления воды - кислород в водороде, полученные из воды!
При очень высоких значениях температуры (несколько тысяч градусов) попавшие в такие условия капельки воды не только мгновенно испаряются, но и молекулы воды начинают "расщепляться" на кислород и водород, которые также принимают участие в горении.
Об этом знают пожарные, и при горении пластиков и топлива (когда развивается очень высокая температура) пожарные никогда не применяют воду для тушения, а только пеногашение. Кроме того, в двигателях турбин (на самолётах и др.) специально предусмотрены форсунки для "впрыскивания" в зону горения мелкодисперсной воды, в связи с чем возникает "форсажный режим", сгорание в камере резко возрастает, увеличиваются обороты и мощность турбины. Но это процедура временная, и её нельзя применять длительное время (например, на короткий период только при разгоне и взлёте самолёта).
Так что в определённых условиях вода, разлагаясь на её составные части, отлично "горит"!
Соль - натрия и хлора.
Кислород - O2 - O
Водород - Н2 - H
Поваренная соль - NaCl - Na и Cl