Из одной точки выехали два автомобиля: один со скоростью v1=10 м/с на север, другой со скоростью V2=15 м/с на восток. Написать уравнение движения первого автомобиля относительно второго
не забывая привести все величины к одному параметру, например - метру — так будет проще потом при вычислении массы, так как плотность (обычно в справочниках) подают в метра кубические в знаменателе... а противном случае (сантиметрах) тебе придется переводить куб.сантиметры в куб.метры
V = 0.8м * 0,6м * 0,064м = 0,03072 м куб. (м3)
Плотность возьми из справочника по физике или химии
В Инете -- самая низкая плотность у кварцевого стекла – 2200 кг/м3, силикатное – 2500 – 2600 кг/м3, на оксиде свинца – до 7500кг/м3)
Оконное стекло, обычно, делают из песка (силикат), поэтому
Масса m = 0,03072 м3 * 2500 кг/м3 = 76,8 кг (м3 сокращаются при умножении, остаются килограммы)
!! Если в справочнике по физике плотность оконного стекла другая (не 2500кг/м3 - подставь ее значение в формулу и перемножь на калькуляторе)
К грузу m приложены: сила тяжести mg→ и сила натяжения нити T→. К грузу M приложены: сила тяжести Mg→, сила реакции опоры N→, сила натяжения нити, модуль которой равен T. Направление ускорений грузов зависит от массы грузов и угла α. Предположим, что ускорения грузов направлены, как показано на рис.. Тогда для груза m выбираем ось X1, а для груза M - оси X2 к Y, причем X2 направлена параллельно наклонной плоскости, а Y - перпендикулярно ей. Записываем второй закон Ньютона:для определения силы реакции N→ запишем второй закон Ньютона для груза M по оси Y. Получаем: N−Mgcosα=0 (проекция ускорения на ось Y равна 0). Отсюда N=Mgcosα. С такой же по модулю силой груз давит на наклонную плоскость. Грузы будут иметь ускорения, направленные как показано на рис. если a>0⇒m−MsinαM+m>0⇒m>Msinα.
Объяснение:
При решении задач тю динамике, в которых оговорено отсутствие трении, направление ускорений можно выбирать произвольно. Если при подстановке числовых значений получаются положительные значения ускорений, то их направления выбраны правильно. Если получаются отрицательные значения, то направления ускорений надо изменить на противоположныйе
76,8 кг
Объяснение:
Mасса = Объем * плотность
m = V * p
Обьем вычисляем по указанным параметрам
V= дина * высота * толщина
не забывая привести все величины к одному параметру, например - метру — так будет проще потом при вычислении массы, так как плотность (обычно в справочниках) подают в метра кубические в знаменателе... а противном случае (сантиметрах) тебе придется переводить куб.сантиметры в куб.метры
V = 0.8м * 0,6м * 0,064м = 0,03072 м куб. (м3)
Плотность возьми из справочника по физике или химии
В Инете -- самая низкая плотность у кварцевого стекла – 2200 кг/м3, силикатное – 2500 – 2600 кг/м3, на оксиде свинца – до 7500кг/м3)
Оконное стекло, обычно, делают из песка (силикат), поэтому
Масса m = 0,03072 м3 * 2500 кг/м3 = 76,8 кг (м3 сокращаются при умножении, остаются килограммы)
!! Если в справочнике по физике плотность оконного стекла другая (не 2500кг/м3 - подставь ее значение в формулу и перемножь на калькуляторе)
на фото.
К грузу m приложены: сила тяжести mg→ и сила натяжения нити T→. К грузу M приложены: сила тяжести Mg→, сила реакции опоры N→, сила натяжения нити, модуль которой равен T. Направление ускорений грузов зависит от массы грузов и угла α. Предположим, что ускорения грузов направлены, как показано на рис.. Тогда для груза m выбираем ось X1, а для груза M - оси X2 к Y, причем X2 направлена параллельно наклонной плоскости, а Y - перпендикулярно ей. Записываем второй закон Ньютона:для определения силы реакции N→ запишем второй закон Ньютона для груза M по оси Y. Получаем: N−Mgcosα=0 (проекция ускорения на ось Y равна 0). Отсюда N=Mgcosα. С такой же по модулю силой груз давит на наклонную плоскость. Грузы будут иметь ускорения, направленные как показано на рис. если a>0⇒m−MsinαM+m>0⇒m>Msinα.
Объяснение:
При решении задач тю динамике, в которых оговорено отсутствие трении, направление ускорений можно выбирать произвольно. Если при подстановке числовых значений получаются положительные значения ускорений, то их направления выбраны правильно. Если получаются отрицательные значения, то направления ускорений надо изменить на противоположныйе