В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vvasilchenkosn
vvasilchenkosn
12.03.2021 08:37 •  Физика

Из точки а перпендикулярно выехали два велосипедиста один со скоростью 8 м в секунду другой в 6 метров в секунду определите относительную скорость с которой они удаляются друг от друга

Показать ответ
Ответ:
пиrotехник
пиrotехник
02.08.2020 02:27

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ашме
ашме
16.10.2022 09:33
Для начала посчитаем объемы отсеков, заполненных газом до и после переворотов, учитывая объем ртути:
L1=0.6 м, L2=0.3 м
После переворотов:
L1'=0.54 м, L2'=0.36 м
Так как площадь сосуда постоянна, а для расчетов будем использовать закон Бойля-Мэриота, то площадь сечения сосуда сократится, запишем систему из двух уравнений Бойля-Мэриота для первого и для второго отсеков:
1)0.3po=0.54p'
2)0.6po=0.36(p'+pgh)
если состав трубки пребывает в спокойствии, то давление верхнего отсека равно давлению нижнего, исходя из простого равенства сил, тогда давление в нижнем отсеке равно сумме давлений верхнего отсека и столбика ртути. Разделим уравнения друг на друга и найдем таким образом p':
0.72p'=0.36pgh
p'=20 400Па
Тогда из первого уравнения несложно получить:
po=0.54*20400/0.3=36720Па
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота