Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
Количество теплоты-Q=cm(t конеч. -t нач. )
Кол-во теплоты при сгарании топлива-Q=qm
Плавление-Q=Lm(L-лямбда), кристализация с отрицательным знаком
кипение-Q=lm,конденсация с отрицательным
КПД-N=A полезная/ A затраченая Х (умножение) 100%(Т-греческая буква ЭТА)
масса тела: m=pV
сила тока по определению-I=q/t
напряжение-U=Aэл. поля/q
Закон Ома-I=U/R
сопротивление в металлич. проводнике-R=PyL/S
за 9 класс:
закон Кулона-F=kq1q2/ER2(квадрат)
напряженность э. п. -E=kq/ER2
потенциал-Wпотенциальная/q
Электроёмкость конденсатора-С=q/U
Электроёмкость плоского конденсатора-С=ЕЕ0S/d (Е0-электрическая постоянная)
конденсатор, отключённый от источника тока-W=q2/2C
подключённый-W=CU2/2
А все можешь скачать здесь http://www.referat.ru/pub/file/S6XKJZUB1U7Y5!8Ug*nlq!gMiiSOvYpvfbXI4!xonG8aiyYzfBnXhQi!w7S1JFo7/ref-22751.zip
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.