Изучая поведение моста, инженер записывал смещение положения моста с течением времени, а затем полученные данные представил в виде таблицы. Вычислите амплитуду колебаний. Укажите, чему равен период и частота колебаний моста.
Колесо радиусом 100 см при равномерном вращении делает 180 оборотов за 1 минуту. С какой скоростью движется точка на ободе колеса? дано t=60 с R=1 м N=180 V- ? V=2*п*R*N/t=6,28*1*180/60=18,9 м/с
Обруч радиусом 40см равномерно вращается вокруг оси, проходящей через его центр перпендикулярно плоскости обруча. Модуль центростремительного ускорения точек обруча равен 0,8 м/с2. Модуль скорости точек обруча равен дано a=0,8 м/с2 R=0,4 м V- ?
a=V^2/R V=√а*R=√0,32 (м/с) Чему равно ускорение груза массой 50 кг, который опускают с троса, если сила натяжения троса 200 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь. дано m=50 кг Fн=200 Н a- ? m*а=m*g- Fн а=g - Fн/m=9,8-4=5,8 м/с2
Странный вопрос, честное слово! Формально, на движение любого тела в жидкой или газообразной среде оказывает влияние форма этого тела, независимо от передвижения. Шар, разумеется, двигается медленнее ветра, и применение небольших плоскостей, смещенных относительно вертикальной оси шара привело бы к достаточно быстрому развороту шара вдоль вертикальной оси, однако смысла в этом нет никакого из-за практически полной вертикальной симметрии всей конструкции. Применять же плоскости в качестве парусов вообще никому в голову не придет, поскольку в этом случае резко снизится устойчивость и управляемость всей системы и, как следствие, безопасность самого полета. Да и размер парусов должен быть сравним с размерами эффективного сечения самого шара, чтобы зафиксировать хоть какое-то увеличение скорости. Однако, такая конструкция немыслима без определенной жесткости. Следовательно, нужен жесткий каркас, а, учитывая небольшую грузоподъемность шара (порядка 800 кг, - 1м³ воздуха при Т=60°С в среде воздуха с Т=10°С обладает подъемной силой ≈ 230 г), такая конструкция вообще не взлетит...)) Таким образом, я бы написал еще один вариант Е) Нельзя, но вовсе не потому, что "скорость движения воздушного шара не равна скорости ветра"...))
дано t=60 с R=1 м N=180 V- ?
V=2*п*R*N/t=6,28*1*180/60=18,9 м/с
Обруч радиусом 40см равномерно вращается вокруг оси, проходящей через его центр перпендикулярно плоскости обруча. Модуль центростремительного ускорения точек обруча равен 0,8 м/с2. Модуль скорости точек обруча равен
дано a=0,8 м/с2 R=0,4 м V- ?
a=V^2/R
V=√а*R=√0,32 (м/с)
Чему равно ускорение груза массой 50 кг, который опускают с троса, если сила натяжения троса 200 Н? Сопротивлением воздуха пренебречь.
дано m=50 кг Fн=200 Н a- ?
m*а=m*g- Fн
а=g - Fн/m=9,8-4=5,8 м/с2
Шар, разумеется, двигается медленнее ветра, и применение небольших плоскостей, смещенных относительно вертикальной оси шара привело бы к достаточно быстрому развороту шара вдоль вертикальной оси, однако смысла в этом нет никакого из-за практически полной вертикальной симметрии всей конструкции. Применять же плоскости в качестве парусов вообще никому в голову не придет, поскольку в этом случае резко снизится устойчивость и управляемость всей системы и, как следствие, безопасность самого полета. Да и размер парусов должен быть сравним с размерами эффективного сечения самого шара, чтобы зафиксировать хоть какое-то увеличение скорости. Однако, такая конструкция немыслима без определенной жесткости. Следовательно, нужен жесткий каркас, а, учитывая небольшую грузоподъемность шара (порядка 800 кг, - 1м³ воздуха при Т=60°С в среде воздуха с Т=10°С обладает подъемной силой ≈ 230 г), такая конструкция вообще не взлетит...))
Таким образом, я бы написал еще один вариант
Е) Нельзя, но вовсе не потому, что "скорость движения воздушного шара не равна скорости ветра"...))