Известна частота вращения колеса велосипеда, она составляет 1 оборот в секунду, также известен диаметр колеса равный 70 см, число зубьев на ведущей звезде 48, на малой звезде 18, нужно найти скорость
техника безопасности на уроках физкультуры – главная составляющая современного урока.
в соответствии с этим учитель обязан:
- следить за здоровьем детей, уменьшая или увеличивая нагрузку;
- следить за исполнением инструкции по технике безопасности и при ее нарушении отстранять ученика от учебного процесса за грубое нарушение;
- должен обеспечить страховку учащегося при выполнении особо сложных элементов;
- реагировать на жалобу учащегося о недомогании и немедленно обратиться к врача.
для учащихся также есть установленные требования.
на уроках физкультуры учащиеся обязаны:
- носить спортивную форму;
- слушаться учителя, исполнять все его указания;
- быть внимательными и четко следовать правилам техники безопасности при исполнении сложного технического элемента;
- быть ответственными;
- четко исполнять правила игры, избегать столкновений.
не допустить ребенка на уроки физкультуры в школе учитель может в том случае, если у ученика нет специальной спортивной обуви и формы. она обязательно должна быть изготовлена из «дышащего» материала, не стеснять движений. обувь должна быть легкой, удобной, «по размеру», не скользить.
если урок физкультуры на улице проводится, то учитель обязан проверить, все ли дети одеты «по погоде». зимой – это шарф, варежки или перчатки, теплая обувь и легкая, но теплая куртка. весной и осенью – это удобная непромокающая сменная обувь, легкая шапка и шарф.
Основні знання про будову катапульт і інших метальних машин залишили автори I ст. до н. е. римлянин Вітрувій, греки Герон Олександрійський та Філон з Візантії.
На відміну від лука чи арбалета, де кінетична енергія забезпечується пружністю зігнутих плечей, в катапультах і балістах енергія запасається в скручених пучках джгутів малоеластичних волокон – торсионах. Через це їх іноді називають торсіонними метальними машинами, луки та арбалети ж, в тому числі важкі станкові аркбаллісти, відносять до тенсіонних. Важіль, вставлений одним кінцем в закручений джгут-торсіон, прагне розкрутитися, розганяючи інший кінець важеля до великої швидкості. Таким чином, кожне плече катапульти складається з горизонтального важеля, вставленого в закручений з певним зусиллям джгут, а також з підставки або рами, куди вертикально кріпиться джгут. Обидва плеча катапульти з`єднані тятивою, відтягнути яку можливо тільки за до лебідки. Між важелями встановлена напрямна балка для спрямованого польоту метальної снаряда: каменю в балісті та стріли в катапульті.
ответ:
техника безопасности на уроках культуры
техника безопасности на уроках физкультуры – главная составляющая современного урока.
в соответствии с этим учитель обязан:
- следить за здоровьем детей, уменьшая или увеличивая нагрузку;
- следить за исполнением инструкции по технике безопасности и при ее нарушении отстранять ученика от учебного процесса за грубое нарушение;
- должен обеспечить страховку учащегося при выполнении особо сложных элементов;
- реагировать на жалобу учащегося о недомогании и немедленно обратиться к врача.
для учащихся также есть установленные требования.
на уроках физкультуры учащиеся обязаны:
- носить спортивную форму;
- слушаться учителя, исполнять все его указания;
- быть внимательными и четко следовать правилам техники безопасности при исполнении сложного технического элемента;
- быть ответственными;
- четко исполнять правила игры, избегать столкновений.
не допустить ребенка на уроки физкультуры в школе учитель может в том случае, если у ученика нет специальной спортивной обуви и формы. она обязательно должна быть изготовлена из «дышащего» материала, не стеснять движений. обувь должна быть легкой, удобной, «по размеру», не скользить.
если урок физкультуры на улице проводится, то учитель обязан проверить, все ли дети одеты «по погоде». зимой – это шарф, варежки или перчатки, теплая обувь и легкая, но теплая куртка. весной и осенью – это удобная непромокающая сменная обувь, легкая шапка и шарф.
Основні знання про будову катапульт і інших метальних машин залишили автори I ст. до н. е. римлянин Вітрувій, греки Герон Олександрійський та Філон з Візантії.
На відміну від лука чи арбалета, де кінетична енергія забезпечується пружністю зігнутих плечей, в катапультах і балістах енергія запасається в скручених пучках джгутів малоеластичних волокон – торсионах. Через це їх іноді називають торсіонними метальними машинами, луки та арбалети ж, в тому числі важкі станкові аркбаллісти, відносять до тенсіонних. Важіль, вставлений одним кінцем в закручений джгут-торсіон, прагне розкрутитися, розганяючи інший кінець важеля до великої швидкості. Таким чином, кожне плече катапульти складається з горизонтального важеля, вставленого в закручений з певним зусиллям джгут, а також з підставки або рами, куди вертикально кріпиться джгут. Обидва плеча катапульти з`єднані тятивою, відтягнути яку можливо тільки за до лебідки. Між важелями встановлена напрямна балка для спрямованого польоту метальної снаряда: каменю в балісті та стріли в катапульті.