К динамометру подвешена тонкостенная трубка ртутного барометра. Что показывает динамометр? Будут ли меняться его показания при изменении внешнего давления?
Важным проявление закона сохранения импульса является реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.
Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения ее считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела в случае нехимического двигателя). То есть реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
Если нет внешних сил, то ракета вместе с выброшенным веществом является замкнутой системой. Импульс такой системы не может меняться во времени.
где
р
— масса ракеты, — ее ускорение, — скорость истечения газов, — расход массы топлива в единицу времени.
Поскольку скорость истечения продуктов сгорания (рабочего тела) определяется физико-химическими свойствами компонентов топлива и конструктивными особенностями двигателя, являясь постоянной величиной при не очень больших изменениях режима работы реактивного двигателя, то величина реактивной силы определяется в основном массовым секундным расходом топлива
Когда лифт тормозит при движении вверх, тело по инерции продолжает движение но лифт то тормозится. значит на нить будет давление вниз меньше чем в покое или при равномерном прямолинейном лвижении. Значит в формуле из g мы должны вычесть 2м/=8. А при движении вниз и торможении тело продолжает по инерции двигаться вниз тем самым давить на пол с большей силой, равной величине ускорения (торможения) ровно на эту величину. g+2 m.
Разве Вы не чувствуете как Вас вдавливает в пол лифта при торможении на 1 этаже?
Важным проявление закона сохранения импульса является реактивное движение движение, возникающее при отделении от тела с какой-либо скоростью некоторой его части.
Реактивная тяга обычно рассматривается как сила реакции отделяющихся частиц. Точкой приложения ее считают центр истечения — центр среза сопла двигателя, а направление — противоположное вектору скорости истечения продуктов сгорания (или рабочего тела в случае нехимического двигателя). То есть реактивная тяга:
приложена непосредственно к корпусу реактивного двигателя;
обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
Если нет внешних сил, то ракета вместе с выброшенным веществом является замкнутой системой. Импульс такой системы не может меняться во времени.
где
р
— масса ракеты, — ее ускорение, — скорость истечения газов, — расход массы топлива в единицу времени.
Поскольку скорость истечения продуктов сгорания (рабочего тела) определяется физико-химическими свойствами компонентов топлива и конструктивными особенностями двигателя, являясь постоянной величиной при не очень больших изменениях режима работы реактивного двигателя, то величина реактивной силы определяется в основном массовым секундным расходом топлива
P=m*g
1) 3*(10-2)=24 Н.
2) 15*(10+2)=180 Н
Объяснение:
Когда лифт тормозит при движении вверх, тело по инерции продолжает движение но лифт то тормозится. значит на нить будет давление вниз меньше чем в покое или при равномерном прямолинейном лвижении. Значит в формуле из g мы должны вычесть 2м/=8. А при движении вниз и торможении тело продолжает по инерции двигаться вниз тем самым давить на пол с большей силой, равной величине ускорения (торможения) ровно на эту величину. g+2 m.
Разве Вы не чувствуете как Вас вдавливает в пол лифта при торможении на 1 этаже?