В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
muxtarova2007
muxtarova2007
29.08.2021 13:53 •  Физика

К незаряженным соприкасающимся металлическим кубикам А и B поднесли, не касаясь их, отрицательно заряженную палочку. Далее кубики разъединили и кубик А поднесли к предварительно заряженному электроскопу, после этого отклонение листочков электроскопа увеличилось.
Выберите все утверждения, которые верно характеризуют данные процессы, и запишите номера выбранных утверждений:
1) Кубик А приобрел положительный заряд
2) Кубик А приобрел отрицательный заряд
3) Кубик B приобрел положительный заряд
4) Кубик B приобрел отрицательный заряд
5) Электроскоп заряжен положительно
6) Электроскоп заряжен отрицательно

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aynurwuk
aynurwuk
19.05.2020 10:28

ответ:

на шайбу дейтсвует вес, скатывающая сила и сила трения. скатывающая сила всегда направлена вниз взоль плоскости и равна вес умнодить на sin 45 град. сила трения в обоих случаях (шайба ещё скользит вверх или уже вниз) равна произведению реакции опоры на к-т трения. реакция опоры равна весу умножить на cos 45 град. прикол, однако, в том, что сила трения всегда направлена против движения. значит, пишем одно уравнение, что ускорение равно скатыващей силе плюс силе трения делить на массу, а второе - что ускорение равно скатывающей силе минус сила трения и тоже делитьна массу (масса в итоге сократится, так что можно просто обозначить м и забить). и сосчитать, сколько времени шайба будет с эти ускорением скользить вверх и вниз (путь в обоих случаях одинаковый, так чтотоже обозначить через s и тоже забить).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота