Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
дано:
q1=q2=q
R1= 5см
R2=10см
Aэ1=Aэ2
m1/m2 -?
Aэ - Работа электрического поля и она равна кинетической энергии заряда Aэ = Eк
Aэ1 = Aэ2 => m1v1^2 / 2 = m2v2^2 / 2 => v2/v1 = m1/m2 под квадратным корнем
так как ионы дживутся по окружности значит есть центростремительное ускорение
m1a1 = Fл1
m1v1^2 \ R1 = qv1B sin90 => m1 = qBR1 \ v1
m2a2 =Fл2
m2v2^2 / R2 = qv2B sin90 => m2 = qbR2 / v2
m1 / m2 = qBR1 \ v1 x v2 / qBR2 = v2R1 \ v1R2 = 5 / 10 x m1 / m2 под квадратным корнем
m1/ m2 = 1/2 x m1 / m2 возводим обе части в квадрат => m1^2 / m2^2 = 1 \ 4 m1 \ m2
m1 / m2 = 1 \4 = 0.25
Fл - Сила Лоренца
^2 - Означает что величина находися в квадратной степени
Объяснение: