К понятию «физическое тело» относятся…
А) снегопад; В) минута; Г) будильник; Д) время.
2. Примерами механических явлений являются…
А) движение автомобиля; Б) кипение воды; В) раскаты грома;
Г) сверкание молнии; Д) окисление железа.
3. Перевести 125 см в систему СИ:
А) 12,5 м; Б) 1,25 м; В) 0,125 м; Г) 12,5 дм; Д) 1250 мм.
4. Одинаковы ли молекулы льда, воды, водяного пара?
А) одинаковы Б) одинаковы только для льда и воды
В) не одинаковы; Г) только воды и пара; Д) только пара и льда
5. Диффузия относится к понятию…
А) физическое тело; Б) физическая величина; В) физическое явление;
Г) вещество; Д) единица измерения физической величины.
6. Примером аморфных твердых тел является…
А) алмаз; Б) сахар; В) соль; Г) янтарь.
7. Лед растопили, а часть полученной воды испарили. При этом молекулы…
А) увеличивались; Б) уменьшались; В) оставались прежними;
Г) исчезали; Д) превращались в атомы.
8. Преобразуйте числа
а) Запишите число в стандартном виде (со степенью): диаметр Солнца 1390000000м
б) Запишите число в обычном виде (без степени): длина инфузории-туфельки составляет 2⋅10 -4 м
9. Можно ли сказать, что объем газа в сосуде равен сумме объемов его молекул? Поясните ответ.
10. Какой из двух измерительных линеек, с большей или меньшей ценой деления, можно более точно измерить длину? Почему?
Природа окружающего нас мира сильно страдает от негативного влияния на нее человека. Загрязняющие вещества, вырубка леса, отходы, безразличие многих граждан к соблюдению чистоты окружающей нас среды и прочие явления пагубно воздействуют на экологическое состояние тех мест, где мы живем.
В наших силах изменить мир к лучшему и попытаться
сохранить окружающий нас мир, который также является средой обитания многочисленных животных, которые наравне с нами страдают от экологической деградации на нашей планете.
Объяснение:
t ≈ -5.36°C
Объяснение:
С = 1,5 кДж/°С = 1500 Дж/°С
t₁ = 20°С
m₁ = 100 г = 0,1 кг
t₂ = -30°С
λ₁ = 3.4⋅10⁵ Дж/кг
с₁ = 2100 Дж/(кг·°С)
с₂ = 4200 Дж/(кг·°С)
t - ? - температура установившегося теплового равновесия
Энергия, затраченная на нагревание льда до температуры плавления
Q₁ = c₁ · m₁ · (0 - t₂) = 2100 · 0.1 · 30 = 6 300 (Дж)
Энергия, затраченная на таяние льда
Q₂ = λ₁ · m₁ = 340 000 · 0.1 = 34 000 (Дж)
Энергия, затраченная на нагревание воды, получившейся изо льда
Q₃ = c₂ · m₁ · (t - 0) =4200 · 0.1 · t = 420t₃
Энергия, отданная сосудом с водой при охлаждении
Q₄ = C · (t₁ - t₃) = 1500 · (20 - t) = 30 000 - 1500 t
Уравнение теплового баланса
Q₁ + Q₂ + Q₃ = Q₄
6 300 + 34 000 + 420 t = 30 000 - 1500 t
1920 t = -10 300
t ≈ -5.36°C