Сила тяги самолета при равномерном его движении должна увеличиться на величину силы сопротивления воздуха, действующей на баннер.
ΔF=Fr
Про аэродинамическое сопротивление можно почитать, например, здесь и найти там подходящую формулу:
Fr=(1/2)*С*ρ*S*v2 (*)
Здесь ρ - плотность воздуха (можно взять 1,2 или 1,3... если летом, то 1,2 - при более высокой температуре, даже, наверно, можно взять 1,0 кг/м3 - он же, всё-таки, на высоте летает - там плотность еще меньше, тем более, нам же нужно только оценить... Да, пусть будет 1,0, и считать легче smile - ой, как я люблю такие задачи smile ). Так, а что такое С? А С - это коэффициент, который характеризует форму тела. У капли он меньше, а у кубика - больше. Так вот каких только справочников у меня нет, ... и справочника, где бы был коэффициент С для флага - тоже нет. Но вот что удалось найти в интернете: Руководство по расчету зданий и сооружений на действие ветра - документ для строителей - и в этом документе есть пункт 5.18 - обратите внимание на него - там сказано, что "Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх=1,4. Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра; для свободно висящего флага — 1/4 его площади.". У вас есть основания не верить этому документу? - у меня нет smile Будем думать, что наш баннер развевается, как флаг. Теперь что? - подставим найденный с такими трудами коэффициент С=1,4 в нашу формулу (*), поделим нашу площадь на 4 (хотя может она уже поделена на 4 smile не знаю) и найдем силу сопротивления Fr
Fr≈(1/2)*1,4*1,0*(2/4)*202 = 140 Н
Следовательно, сила тяги двигателя увеличится примерно на 140 Н.
ДАНО: РЕШЕНИЕ:
m1= 4 кг условие равновесия рычага F1*L1= F2*L2
m2= 24 кг найдем силы F1= m1*g F1= 4 кг*10Н/кг= 40 Н
L2= 4 см= 0,04 м F2= m2*g F2= 24 кг* 10 Н\Кг= 240 Н
НАЙТИ : L длина рычага это сумма его плеч L= L1 +L2
40* L1= 240*0.04
40*L1= 9,6
L1= 0,24 м
L= 0,24+0,04= 0,28 М
ОТВЕТ: 0,28 м
Объяснение:
Дано:
v=20 м/с
S=2 м2
ΔF-?
Сила тяги самолета при равномерном его движении должна увеличиться на величину силы сопротивления воздуха, действующей на баннер.
ΔF=Fr
Про аэродинамическое сопротивление можно почитать, например, здесь и найти там подходящую формулу:
Fr=(1/2)*С*ρ*S*v2 (*)
Здесь ρ - плотность воздуха (можно взять 1,2 или 1,3... если летом, то 1,2 - при более высокой температуре, даже, наверно, можно взять 1,0 кг/м3 - он же, всё-таки, на высоте летает - там плотность еще меньше, тем более, нам же нужно только оценить... Да, пусть будет 1,0, и считать легче smile - ой, как я люблю такие задачи smile ). Так, а что такое С? А С - это коэффициент, который характеризует форму тела. У капли он меньше, а у кубика - больше. Так вот каких только справочников у меня нет, ... и справочника, где бы был коэффициент С для флага - тоже нет. Но вот что удалось найти в интернете: Руководство по расчету зданий и сооружений на действие ветра - документ для строителей - и в этом документе есть пункт 5.18 - обратите внимание на него - там сказано, что "Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх=1,4. Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра; для свободно висящего флага — 1/4 его площади.". У вас есть основания не верить этому документу? - у меня нет smile Будем думать, что наш баннер развевается, как флаг. Теперь что? - подставим найденный с такими трудами коэффициент С=1,4 в нашу формулу (*), поделим нашу площадь на 4 (хотя может она уже поделена на 4 smile не знаю) и найдем силу сопротивления Fr
Fr≈(1/2)*1,4*1,0*(2/4)*202 = 140 Н
Следовательно, сила тяги двигателя увеличится примерно на 140 Н.
Удачи
smile