Формула закона ома сила тока в проводнике равна разности потенциалов (напряжению) между концами проводника, делённой на сопротивление проводника. законы ома нужны для того, чтобы связать силу тока, напряжение и сопротивление, и зная что-то из этого, рассчитать что-то другое из этого. закон ома для полной цепи: i = e/(r1+r2), где: i - сила тока в цепи e - электродвижущая сила (эдс) источника тока r1 - сопротивление цепи (без учёта источника тока) r2 - внутреннее сопротивление источника тока закон ома для участка цепи: i=u/r, где: i - сила тока на участке цепи u - напряжение на участке цепи r - сопротивление участка цепи зная закон ома, а также формулу мощности p=ui, и тепловой эффект протекания тока q=i^2rt=uit, можно рассчитать, какое оборудование поставить, какую проводку проложить, и как все это будет работать.
1 Fa=pgV 2 Fтяж= mg 3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости 4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости 5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости 6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила 7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится 8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом 9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся
2 Fтяж= mg
3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости
4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости
5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости
6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила
7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится
8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом
9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся