Как можно быстрее.
слова винни – пуха в мультфильме:
«если мишка любит мед,
отчего и кто поймет,
от чего и почему,
мед так нравится ему? »
- звучали через каждую секунду во время свободного падения, после того как его «покусали» пчелы. мера инертности пуха 50 (сами знаете каких единиц).
определите:
1. с какой высоты упал косолапый?
2. какую приобрел скорость перед ударом о землю?
3. какой приобрел импульс?
4. определить его кинетическою энергию в «гостях у пчел».
5. определить его кинетическою энергию в момент «, земля».
6. определить его потенциальную энергию в «гостях у пчел».
7. определить его потенциальную энергию в момент «, земля».
8. с какой силой произошел удар, если он длился 0,5 с. ?
9. определить работу силы тяжести во время падения.
10. определить силу тяжести, действующую на медведя.
11. определить его кинетическую и потенциальную энергии, а так же импульс во время слов «… от чего и почему…».
сделайте все пункты, которые вам по силам. каждый из пунктов сопроводить решением.
p.s. для лучшего понимания условия можно посмотреть отрывок из мультфильма в интернете.
Максимальное значение вращательный момент имеет тогда, когда рамка устанавливается перпендикулярно магнитным силовым линиям: . Это выражение также можно использовать для определения индукции магнитного поля: . Величину, равную произведению , называют магнитным моментом контура Рт.
Объяснение:
вращающий момент М , зависящий как от свойств магнитного поля в данной точке, так и от свойств контура. Вращающий момент определяется векторным произведением магнитного момента на вектор индукции магнитного поляВращающий момент – псевдовектор, направленный вдоль оси вращения таким образом, что с его острия виден переход от вектора магнитного момента к вектору индукции магнитного поля против часовой стрелки. Скалярное значение вращающего момента , где α – угол между и . При α=90° вращающий момент принимает максимальное значение . При α=0° или α=180° вращающий момент М=0.
Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
"У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."