m=50г = 0,05 кг , V=4-2t-1), V=V0x+axt-2), Анализируя 1) и 2) получаем: V0x=4м/с, ax=-2 м/с² , x=Voxt+axt²/2=4·5-2·5²/2=20-25=-5 м => Тело переместилось на 5 м от начальной координаты.
Чтобы найти путь,нужно движение разбить на две части:S1-путь,пройденный до остановки и S2-путь,пройденный после смены направления движения
Vx=4-2t, Vx=0 м/с => 2t=4 =>t=2 сек-момент, когда тело остановилось.Вычислим путь,пройденный за t=2 сек: S1=4·2-2·2²/2=8-4=4 м, S2=at²/2=2·3²/2=9 м-пройденный путь,после остановки, =>S=S1+S2=13 м- весь пройденный путь за t=5 сек, S2-S1=9-4=5-то самое перемещение => Всё правильно!
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того,
m=50г = 0,05 кг , V=4-2t-1), V=V0x+axt-2), Анализируя 1) и 2) получаем: V0x=4м/с, ax=-2 м/с² , x=Voxt+axt²/2=4·5-2·5²/2=20-25=-5 м => Тело переместилось на 5 м от начальной координаты.
Чтобы найти путь,нужно движение разбить на две части:S1-путь,пройденный до остановки и S2-путь,пройденный после смены направления движения
Vx=4-2t, Vx=0 м/с => 2t=4 =>t=2 сек-момент, когда тело остановилось.Вычислим путь,пройденный за t=2 сек: S1=4·2-2·2²/2=8-4=4 м, S2=at²/2=2·3²/2=9 м-пройденный путь,после остановки, =>S=S1+S2=13 м- весь пройденный путь за t=5 сек, S2-S1=9-4=5-то самое перемещение => Всё правильно!
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того,
Объяснение: