В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serzh1425
serzh1425
19.03.2020 08:38 •  Физика

Как рас­про­стра­ня­ет­ся свет?

1) Свет рас­про­стра­ня­ет­ся пря­мо­ли­ней­но
2) Свет не имеет спо­соб­ность от­ра­жать­ся
3) Свет может про­хо­дить сквозь любые пре­пят­ствия
4) Свет на­по­ло­ви­ну от­ра­жа­ет­ся и на­по­ло­ви­ну по­гло­ща­ет­ся не­про­зрач­ны­ми те­ла­ми
2. Задание 1 (задание учителя)
Со­по­ставь­те по­ня­тия и опре­де­ле­ния

Ука­жи­те со­от­вет­ствие для всех 5 ва­ри­ан­тов от­ве­та:

А. Тело, ис­пус­ка­ю­щее свет

Б. Линия, вдоль ко­то­рой рас­про­стра­ня­ет­ся энер­гия от ис­точ­ни­ка света

В. Об­ласть про­стран­ства, в ко­то­рую по­па­ла часть света

Г. Об­ласть про­стран­ства, в ко­то­рую не попал свет

Д. Ви­ди­мое из­лу­че­ние

1) Свет

2) Ис­точ­ник света

3) Све­то­вой луч

4) По­лу­тень

5) Тень

В от­ве­те за­пи­ши­те цифры без каких-либо зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов.

3. Задание 0 (задание учителя)
На ри­сун­ке по­ка­зан:

1) То­чеч­ный ис­точ­ник света
2) Есте­ствен­ный ис­точ­ник света
3) Ис­кус­ствен­ный ис­точ­ник света
4) Ис­точ­ник света, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, яв­ля­ет­ся и то­чеч­ным, и ис­кус­ствен­ным
4. Задание 1 (задание учителя)
Со­по­ставь­те по­ня­тия и опре­де­ле­ния

Ука­жи­те со­от­вет­ствие для всех 5 ва­ри­ан­тов от­ве­та:

А. Эк­лип­ти­ка

Б. Не­бес­ный эк­ва­тор

В. Сред­нее Солн­це

Г. Дни солн­це­сто­я­ния

Д. Дни рав­но­ден­ствия

1) Дни, когда Солн­це на­хо­дит­ся на не­бес­ном эк­ва­то­ре

2) Во­об­ра­жа­е­мый эл­липс, по ко­то­ро­му дви­га­ет­ся сред­нее Солн­це

3) Путь, ко­то­рый про­хо­дит Солн­це за год на фоне зо­ди­а­каль­ных со­звез­дий

4) Дни, когда Солн­це на­хо­дит­ся на мак­си­маль­ном рас­сто­я­нии от эк­ва­то­ра

5) Во­об­ра­жа­е­мая точка, ко­то­рая рав­но­мер­но дви­га­ет­ся по не­бес­но­му эк­ва­то­ру

В от­ве­те за­пи­ши­те цифры без каких-либо зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов.

5. Задание 0 (задание учителя)
При сол­неч­ном за­тме­нии:

1) Луна от­бра­сы­ва­ет тень на Землю
2) Солн­це можно счи­тать то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света по от­но­ше­нию к Земле
3) На всей по­верх­но­сти Земли не будет видно Солн­ца
4) Солн­це от­бро­сит по­лу­тень на Землю
6. Задание 0 (задание учителя)
При лун­ном за­тме­нии:

1) Солн­це от­бра­сы­ва­ет тень на Луну
2) Солн­це на­хо­дит­ся между Луной и Землёй
3) Луна по­па­да­ет в тень от Земли
4) Луна по­во­ра­чи­ва­ет­ся тёмной сто­ро­ной к Земле
7. Задание 0 (задание учителя)
Эти пла­не­ты видны с Земли не­во­ору­жен­ным гла­зом:

1) Марс, Юпи­тер, Са­турн, Уран
2) Все, кроме Плу­то­на
3) Мер­ку­рий, Ве­не­ра, Марс, Юпи­тер, Са­турн
4) Толь­ко Ве­не­ра и Марс
8. Задание 0 (задание учителя)
Два­дцать вто­рое де­каб­ря - это дата, когда

1) В Ав­стра­лии на­сту­па­ет аст­ро­но­ми­че­ское лето
2) В Китае на­сту­па­ет новый год
3) В Бра­зи­лии на­сту­па­ет аст­ро­но­ми­че­ская зима
4) 22ое де­каб­ря - это 22ой день зимы, не­за­ви­си­мо от стра­ны.
9. Задание 0 (задание учителя)
Яв­ле­ние смены лун­ных фаз про­ис­хо­дит из-за того, что:

1) Луна не­рав­но­мер­но дви­га­ет­ся во­круг Земли
2) Луна из­лу­ча­ет свет с не­ко­то­рой пе­ри­о­дич­но­стью
3) Луна быст­ро вра­ща­ет­ся во­круг Земли, по срав­не­нию со ско­ро­стью вра­ще­ния Земли во­круг Солн­ца
4) Лун­ный ка­лен­дарь не сов­па­да­ет с сол­неч­ным ка­лен­да­рем
10. Задание 0 (задание учителя)
Что из пе­ре­чис­лен­но­го не яв­ля­ет­ся ис­точ­ни­ком света?

1) Луна
2) Солн­це
3) Свет­ля­чок
4) Лам­поч­ка
11. Задание 0 (задание учителя)
Если Луна ока­зы­ва­ет­ся между Солн­цем и Землёй, то

1) Про­изойдёт лун­ное за­тме­ние
2) Луна ста­но­вит­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света
3) Солн­це ста­но­вит­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света
4) Не­ко­то­рая часть по­верх­но­сти Земли ока­жет­ся в по­лу­те­ни
12. Задание 0 (задание учителя)
Ис­точ­ник света не может...

1) быть ис­кус­ствен­ным и то­чеч­ным
2) быть есте­ствен­ным и то­чеч­ным
3) быть есте­ствен­ным и не то­чеч­ным
4) на­хо­дит­ся даль­ше, чем на рас­сто­я­нии, ко­то­рое свет про­хо­дит за год
13. Задание 0 (задание учителя)
Любая звез­да, кроме Солн­ца, яв­ля­ет­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком по от­но­ше­нию к Земле, по­то­му что:

1) Любая звез­да, кроме Солн­ца, слиш­ком мала по срав­не­нию с рас­сто­я­ни­ем до Земли
2) Солн­це све­тит на Землю зна­чи­тель­но боль­ше, чем все осталь­ные звез­ды
3) Любая звез­да, кроме Солн­ца, све­тит толь­ко в одну точку Земли
4) Земля на­хо­дит­ся в сол­неч­ной си­сте­ме
14. Задание 0 (задание учителя)
Дли­тель­ность суток за­ви­сит от...

1) ско­ро­сти рас­про­стра­не­ния света на дан­ной пла­не­те
2) ско­ро­сти вра­ще­ния пла­не­ты во­круг своей оси
3) рас­сто­я­ния между пла­не­той и Солн­цем
4) ско­ро­сти вра­ще­ния пла­не­ты во­круг Солн­ца
15. Задание 1 (задание учителя)
Рас­по­ло­жи­те пла­не­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния про­дол­жи­тель­но­сти года (без зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов)

1 Марс

2 Неп­тун

3 Земля

4 Ве­не­ра

5 Са­турн Физичка ДЬЯВОЛ

Показать ответ
Ответ:
ученикпро1
ученикпро1
04.08.2021 19:03

Объяснение:

ответ:Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.

Объяснение:

Вода замерзнет однозначно вопрос только до скольки охлаждать. Поскольку не указан размер шара (если сфера диаметра метров сто, то там пол метровые стенки ни о чем), предположим, что у нас условно жесткая конструкция конструкция которая не деформируется. Тогда в шаре оббразуется несколько форм льда. Да, есть лед с большей плотностью чем вода (он тонет), который образуется при высоком давлении. Кстати, возможно что в газовых гигантах, такой лед преобладает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bbezza66
bbezza66
28.11.2020 04:34
Если считать, что плотность солёной воды больше, чем пресной, то думаю, что уровень повысится.

Если бы кубик был  из солёной воды, то после таяния уровень не изменился бы, потому что получившийся объём растаявшей солёной воды, умноженный на плотность солёной воды равен массе куска солёного льда, равен объёму вытесняемой солёной воды пока кубик ещё плавает.

Но наш кубик из пресной воды, следовательно при той же массе (поэтому давая такой же подъём уровня в сосуде, как и солёный кубик) пресный растает в бОльший объём воды, чем растаял бы солёный, и это повысит уровень.

Может ошибаюсь, но думаю что так. Нужно будет попробовать при случае.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота