В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serzh1425
serzh1425
19.03.2020 08:38 •  Физика

Как рас­про­стра­ня­ет­ся свет?

1) Свет рас­про­стра­ня­ет­ся пря­мо­ли­ней­но
2) Свет не имеет спо­соб­ность от­ра­жать­ся
3) Свет может про­хо­дить сквозь любые пре­пят­ствия
4) Свет на­по­ло­ви­ну от­ра­жа­ет­ся и на­по­ло­ви­ну по­гло­ща­ет­ся не­про­зрач­ны­ми те­ла­ми
2. Задание 1 (задание учителя)
Со­по­ставь­те по­ня­тия и опре­де­ле­ния

Ука­жи­те со­от­вет­ствие для всех 5 ва­ри­ан­тов от­ве­та:

А. Тело, ис­пус­ка­ю­щее свет

Б. Линия, вдоль ко­то­рой рас­про­стра­ня­ет­ся энер­гия от ис­точ­ни­ка света

В. Об­ласть про­стран­ства, в ко­то­рую по­па­ла часть света

Г. Об­ласть про­стран­ства, в ко­то­рую не попал свет

Д. Ви­ди­мое из­лу­че­ние

1) Свет

2) Ис­точ­ник света

3) Све­то­вой луч

4) По­лу­тень

5) Тень

В от­ве­те за­пи­ши­те цифры без каких-либо зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов.

3. Задание 0 (задание учителя)
На ри­сун­ке по­ка­зан:

1) То­чеч­ный ис­точ­ник света
2) Есте­ствен­ный ис­точ­ник света
3) Ис­кус­ствен­ный ис­точ­ник света
4) Ис­точ­ник света, по­ка­зан­ный на ри­сун­ке, яв­ля­ет­ся и то­чеч­ным, и ис­кус­ствен­ным
4. Задание 1 (задание учителя)
Со­по­ставь­те по­ня­тия и опре­де­ле­ния

Ука­жи­те со­от­вет­ствие для всех 5 ва­ри­ан­тов от­ве­та:

А. Эк­лип­ти­ка

Б. Не­бес­ный эк­ва­тор

В. Сред­нее Солн­це

Г. Дни солн­це­сто­я­ния

Д. Дни рав­но­ден­ствия

1) Дни, когда Солн­це на­хо­дит­ся на не­бес­ном эк­ва­то­ре

2) Во­об­ра­жа­е­мый эл­липс, по ко­то­ро­му дви­га­ет­ся сред­нее Солн­це

3) Путь, ко­то­рый про­хо­дит Солн­це за год на фоне зо­ди­а­каль­ных со­звез­дий

4) Дни, когда Солн­це на­хо­дит­ся на мак­си­маль­ном рас­сто­я­нии от эк­ва­то­ра

5) Во­об­ра­жа­е­мая точка, ко­то­рая рав­но­мер­но дви­га­ет­ся по не­бес­но­му эк­ва­то­ру

В от­ве­те за­пи­ши­те цифры без каких-либо зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов.

5. Задание 0 (задание учителя)
При сол­неч­ном за­тме­нии:

1) Луна от­бра­сы­ва­ет тень на Землю
2) Солн­це можно счи­тать то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света по от­но­ше­нию к Земле
3) На всей по­верх­но­сти Земли не будет видно Солн­ца
4) Солн­це от­бро­сит по­лу­тень на Землю
6. Задание 0 (задание учителя)
При лун­ном за­тме­нии:

1) Солн­це от­бра­сы­ва­ет тень на Луну
2) Солн­це на­хо­дит­ся между Луной и Землёй
3) Луна по­па­да­ет в тень от Земли
4) Луна по­во­ра­чи­ва­ет­ся тёмной сто­ро­ной к Земле
7. Задание 0 (задание учителя)
Эти пла­не­ты видны с Земли не­во­ору­жен­ным гла­зом:

1) Марс, Юпи­тер, Са­турн, Уран
2) Все, кроме Плу­то­на
3) Мер­ку­рий, Ве­не­ра, Марс, Юпи­тер, Са­турн
4) Толь­ко Ве­не­ра и Марс
8. Задание 0 (задание учителя)
Два­дцать вто­рое де­каб­ря - это дата, когда

1) В Ав­стра­лии на­сту­па­ет аст­ро­но­ми­че­ское лето
2) В Китае на­сту­па­ет новый год
3) В Бра­зи­лии на­сту­па­ет аст­ро­но­ми­че­ская зима
4) 22ое де­каб­ря - это 22ой день зимы, не­за­ви­си­мо от стра­ны.
9. Задание 0 (задание учителя)
Яв­ле­ние смены лун­ных фаз про­ис­хо­дит из-за того, что:

1) Луна не­рав­но­мер­но дви­га­ет­ся во­круг Земли
2) Луна из­лу­ча­ет свет с не­ко­то­рой пе­ри­о­дич­но­стью
3) Луна быст­ро вра­ща­ет­ся во­круг Земли, по срав­не­нию со ско­ро­стью вра­ще­ния Земли во­круг Солн­ца
4) Лун­ный ка­лен­дарь не сов­па­да­ет с сол­неч­ным ка­лен­да­рем
10. Задание 0 (задание учителя)
Что из пе­ре­чис­лен­но­го не яв­ля­ет­ся ис­точ­ни­ком света?

1) Луна
2) Солн­це
3) Свет­ля­чок
4) Лам­поч­ка
11. Задание 0 (задание учителя)
Если Луна ока­зы­ва­ет­ся между Солн­цем и Землёй, то

1) Про­изойдёт лун­ное за­тме­ние
2) Луна ста­но­вит­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света
3) Солн­це ста­но­вит­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком света
4) Не­ко­то­рая часть по­верх­но­сти Земли ока­жет­ся в по­лу­те­ни
12. Задание 0 (задание учителя)
Ис­точ­ник света не может...

1) быть ис­кус­ствен­ным и то­чеч­ным
2) быть есте­ствен­ным и то­чеч­ным
3) быть есте­ствен­ным и не то­чеч­ным
4) на­хо­дит­ся даль­ше, чем на рас­сто­я­нии, ко­то­рое свет про­хо­дит за год
13. Задание 0 (задание учителя)
Любая звез­да, кроме Солн­ца, яв­ля­ет­ся то­чеч­ным ис­точ­ни­ком по от­но­ше­нию к Земле, по­то­му что:

1) Любая звез­да, кроме Солн­ца, слиш­ком мала по срав­не­нию с рас­сто­я­ни­ем до Земли
2) Солн­це све­тит на Землю зна­чи­тель­но боль­ше, чем все осталь­ные звез­ды
3) Любая звез­да, кроме Солн­ца, све­тит толь­ко в одну точку Земли
4) Земля на­хо­дит­ся в сол­неч­ной си­сте­ме
14. Задание 0 (задание учителя)
Дли­тель­ность суток за­ви­сит от...

1) ско­ро­сти рас­про­стра­не­ния света на дан­ной пла­не­те
2) ско­ро­сти вра­ще­ния пла­не­ты во­круг своей оси
3) рас­сто­я­ния между пла­не­той и Солн­цем
4) ско­ро­сти вра­ще­ния пла­не­ты во­круг Солн­ца
15. Задание 1 (задание учителя)
Рас­по­ло­жи­те пла­не­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния про­дол­жи­тель­но­сти года (без зна­ков пре­пи­на­ния и про­бе­лов)

1 Марс

2 Неп­тун

3 Земля

4 Ве­не­ра

5 Са­турн Физичка ДЬЯВОЛ

Показать ответ
Ответ:
vitalinaartikov
vitalinaartikov
25.02.2021 23:36
Электроемкость. Конденсаторы

Если двум изолированным друг от друга проводникам сообщить заряды q1 и q2, то между ними возникает некоторая разность потенциалов Δφ, зависящая от величин зарядов и геометрии проводников. Разность потенциалов Δφ между двумя точками в электрическом поле часто называют напряжением и обозначают буквой U. Наибольший практический интерес представляет случай, когда заряды проводников одинаковы по модулю и противоположны по знаку: q1 = – q2 = q. В этом случае можно ввести понятие электрической емкости.

Электроемкостью системы из двух проводников называется физическая величина, определяемая как отношение заряда q одного из проводников к разности потенциалов Δφ между ними:
Величина электроемкости зависит от формы и размеров проводников и от свойств диэлектрика, разделяющего проводники. Существуют такие конфигурации проводников, при которых электрическое поле оказывается сосредоточенным (локализованным) лишь в некоторой области пространства. Такие системы называются конденсаторами, а проводники, составляющие конденсатор, – обкладками.

Простейший конденсатор – система из двух плоских проводящих пластин, расположенных параллельно друг другу на малом по сравнению с размерами пластин расстоянии и разделенных слоем диэлектрика. Такой конденсатор называется плоским. Электрическое поле плоского конденсатора в основном локализовано между пластинами (рис. 1.6.1); однако, вблизи краев пластин и в окружающем пространстве также возникает сравнительно слабое электрическое поле, которое называют полем рассеяния. В целом ряде задач приближенно можно пренебрегать полем рассеяния и полагать, что электрическое поле плоского конденсатора целиком сосредоточено между его обкладками (рис. 1.6.2). Но в других задачах пренебрежение полем рассеяния может привести к грубым ошибкам, так как при этом нарушается потенциальный характер электрического поля (см. § 1.4).
0,0(0 оценок)
Ответ:
витно
витно
03.06.2022 07:41
Ко́мпас (в профессиональной речи моряков: компа́с) — это устройство, облегчающее ориентирование на местности. Существуют три принципиально различных вида компаса: магнитный компас, гирокомпас и электронный компас.
История создания
Предположительно, компас был изобретён в Китае за 2000 лет до н. э и использовался для указания направлении движения по пустыням. В Европе изобретение компаса относят к XII—XIII вв. , однако устройство его оставалось очень простым – магнитная стрелка, укрепленная на пробке и опущенная в сосуд с водой. В воде пробка со стрелкой ориентировалась нужным образом. В начале XIV в. итальянец Ф. Джойя значительно усовершенствовал компас. Магнитную стрелку он надел на вертикальную шпильку, а к стрелке прикрепил лёгкий круг – катушку, разбитую по окружности на 16 румбов. В XVI в. ввели деление катушки на 32 румба и коробку со стрелкой стали помещать в карданном подвесе, чтобы устранить влияние качки корабля на компас. В XVII в. компас снабдили пеленгатором – вращающейся диаметральной линейкой с визирами на концах, укрепленной своим центром на крышке коробки над стрелкой.
Устройство
1 — корпус, 2 — шкала (лимб) , 3 — магнитная стрелка, 4 — визирное при мушка и целик) , 5 — указатель отсчётов, 6 — тормозДля примера будет рассмотрен компас Адрианова. Компас Адрианова состоит из корпуса 1, в центре которого на острие иглы помещена магнитная стрелка 3. При незаторможенном состоянии стрелки ее северный конец устанавливается в направлении на Северный магнитный полюс, а южный — на Южный магнитный полюс. В нерабочем состоянии стрелка закрепляется тормозом 6. Внутри корпуса компаса помещена круговая шкала (лимб) 2, разделенная на 120 делений. Цена одного деления составляет 3°, или 50 малых делений угломера (0-50). Шкала имеет двойную оцифровку. Внутренняя оцифровка нанесена по ходу часовой стрелки от 0 до 360° через 15° (5 делений шкалы) . Внешняя оцифровка шкалы нанесена против хода часовой стрелки через 5 больших делений угломера (10 делений шкалы) . Для визирования на местные предметы (ориентиры) и снятия отсчетов по шкале компаса на вращающемся кольце компаса закреплено визирное при мушка и целик) 4 и указатель отсчетов 5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота