Этим вопрос должен задаться каждый человек! Вы только представьте что будет если природа вообще не станет, здесь ответ очевиден мы все просто не выживем! Поэтому природу нужно беречь и охранять! А человек делает все на оборот, как бы это не было печально но и за деятельности человека погибло много животных, растений и даже рыб. Что бы природа оставалась такой же чудесной, красивой и прекрасной, что бы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете. Природа не должна погибнуть!
Природа являетсядля человека источником информации. Еще с давних времен человек наблюдает за природой и использует при создании различных технологий устройств ее "идеи" Мы видим, какие есть деревья, животные, растения и умеем различать их. Например, видя пчелу, мы понимаем, как она собирает пыльцу для того, чтобы сделать мед.
2. наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания
3. Метод наблюдения - самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность популяции каких-либо животных.
4 (длина - 1 метр - метр стол)
(масса - 1 кг - весы)
(температура - 1 градус - термометр)
(время - 1 сек - секундомер)
5 сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин
6 1 км - 1000м, 1см - 0,1 м, 1мм - 00,1, 1мин - 60с.
Этим вопрос должен задаться каждый человек! Вы только представьте что будет если природа вообще не станет, здесь ответ очевиден мы все просто не выживем! Поэтому природу нужно беречь и охранять! А человек делает все на оборот, как бы это не было печально но и за деятельности человека погибло много животных, растений и даже рыб. Что бы природа оставалась такой же чудесной, красивой и прекрасной, что бы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете. Природа не должна погибнуть!
Объяснение:
Сделай лучшим , тебе не сложно а мне приятно
Природа являетсядля человека источником информации. Еще с давних времен человек наблюдает за природой и использует при создании различных технологий устройств ее "идеи" Мы видим, какие есть деревья, животные, растения и умеем различать их. Например, видя пчелу, мы понимаем, как она собирает пыльцу для того, чтобы сделать мед.
2. наука, изучающая наиболее общие и фундаментальные закономерности, определяющие структуру и эволюцию материального мира. Законы физики лежат в основе всего естествознания
3. Метод наблюдения - самый доступный и распространенный, требует усидчивости и внимательности. Эксперимент - еще один научный метод, использующийся при изучении природы. Проводя опыты с моделированием каких-либо условий среды и наблюдая за объектами эксперимента, за их поведением в данных условиях, можно узнать об их свойствах и закономерностях развития и поведения. Также часто используется метод измерения, чтобы установить размеры и массу различных существ и растений, а также чтобы узнать численность популяции каких-либо животных.
4 (длина - 1 метр - метр стол)
(масса - 1 кг - весы)
(температура - 1 градус - термометр)
(время - 1 сек - секундомер)
5 сопоставлении какой - либо величины с однородной величиной, принятой за единицу. В метрологии используется термин
6 1 км - 1000м, 1см - 0,1 м, 1мм - 00,1, 1мин - 60с.