В падении оборотов и потере мощности, в первую очередь, виноват перегрев двигателя. Вследствие перегрева возникает детонация, которая может разрушить поршни вместе с коленвалом. Для этого достаточно, чтобы температура двигателя поднялась выше 110⁰С. В этом случае, также возможна необратимая деформация головки, что будет означать выход двигателя из строя. Чтобы силовой агрегат автомобили не перегревался, нужно следить за исправностью систем и устройств, отвечающих за его охлаждение, например, термостат и радиатор охлаждения
Не нужна там никакая формула!!Нужно лишь помнить, что погрешность при измерениях не может составлять больше чем половина цены деления прибора. Т.е. линейка к примеру, у нее цена деления один миллиметр. Значит погрешность составит не больше +/-0.5 мм. Главное уметь определять цену деления. Для этого вычесть из ближайших указанных цифрами делений(к примеру на линейке 1 см - 2 см) далее поделить на количество делений (10мм) и мы получим цену деления прибора(1 мм) И погрешность этого прибора мы высчитали в самом начале.