1. Поход тепловым движением понимается хаотичное движение частиц внутри вещества. Скорость беспорядочного перемещения атомов и молекул зависит от температуры вещества - чем она выше, тем быстрее двигаются частицы. Главное отличие теплового движения - хаотичность. 2. Состояние теплового равновесия системы и является мерой кинетической энергии малекул. Абсолютная температура ( по шкале Кельвина ) связана с температурой t ( по шкале Цельсия ) соотношение T = 273 + t. 3. При нагревании тела его малекулы начинают двигаться гораздо активнее, а температура повышается. При охлаждении тела, малекулы ведут себя как мышцы и тоже начинают двигаться медленнее, чем обычно.
Ты бы конкретизировала к чему вопрос вообще-то. Насколько я знаю, в ракетном двигателе температура больше 2000 градусов, может около 2500 градусов. Но сам не мерил, не знаю :).
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.
1. Поход тепловым движением понимается хаотичное движение частиц внутри вещества. Скорость беспорядочного перемещения атомов и молекул зависит от температуры вещества - чем она выше, тем быстрее двигаются частицы. Главное отличие теплового движения - хаотичность. 2. Состояние теплового равновесия системы и является мерой кинетической энергии малекул. Абсолютная температура ( по шкале Кельвина ) связана с температурой t ( по шкале Цельсия ) соотношение T = 273 + t. 3. При нагревании тела его малекулы начинают двигаться гораздо активнее, а температура повышается. При охлаждении тела, малекулы ведут себя как мышцы и тоже начинают двигаться медленнее, чем обычно.
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.