Какие из приведённых ниже характеристик относятся к протеканию тока в ЖИДКОСТЯХ (нужное подчеркнуть):
А) носителями тока являются: заряды одного знака, заряды обоих знаков
Б) проводимость является: электронной; ионной; электронно-ионной; электронно-дырочной
В) с увеличением температуры сопротивление: увеличивается, уменьшается
Для каждой цивилизации существует три пути развития.
Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение.
Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности?
В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
α=45°
S=36см = 0,36м = 36*10-² м
V=2 м/с,V0=0
μ-?
Решение:
*Набросайте рисунок.. на осях спроецируйте для наглядности, хотя не обязательно, но будет плюсом вам.
Второй закон Ньютона в проекциях на ось х:
mg sin α - k mg cos α = ma, откуда k = g sin α -a / g cos α
Скорость: v = at, откуда t = v / a
Пройденный путь: s = at² / 2,с учетом s = av² / 2a = v² / 2a, откуда а = v² / 2 * s
Подставив одно выражение в другое получаем k = g sin α - v² / 2s / g cos α;
k = 2gs * sin α - v² / 2gs;
k = tg α - v² / 2gs * cos α;
k = 0,2