11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.
Если объем одного бревна 0,5, то всех десяти 0,5*10 = 5 То есть именно такой объем воды максимум может вытеснить плот при практиццки полном погружении в воду. Сколько та вода весит - столько всклянь должен весить плот с грузом, чтобы иметь нулевую плавучесть, то есть ежели на грамм больше - потонет все к чертям.
то есть нужно узнать, сколько весит вода объемом в 5. К сожалению, несчастный Робинзон от долгого, видать, пребывания на острове, тронулся чуток умом и не смог определить 0,5 чего именно - кубического дециметра, метра, фута, ярда... Это затрудняет задачу. и делает ее решение бессмысленным, т.к. результат никак не предскажет поведение плота на воде... Однако не нам тонуть на том плоту, над нами не каплет, мы-то можем легко посчитать... один из вариантов: если если речь о кубометрах.
Сколько я помню, 1 литр - это один кубический дециметр. И он весит ровно 1 кг. Это значит, один кубометр воды весит тонну. следовательно весь плот может вытеснить воду, весом аж в пять тонн! Есстесссно при этом он легко удержит на плаву себя и Робинзона со всем скарбом его!
Остается надеяться, что бедный сумасшедший старик действительно собрал плот из бревен по 0,5 кубометра, а не веточки по 0,5 дециметра объемом. Ведь во втором случае ему на том плоту один путь - вниз, на дно...)
11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.
0,5*10 = 5
То есть именно такой объем воды максимум может вытеснить плот при практиццки полном погружении в воду. Сколько та вода весит - столько всклянь должен весить плот с грузом, чтобы иметь нулевую плавучесть, то есть ежели на грамм больше - потонет все к чертям.
то есть нужно узнать, сколько весит вода объемом в 5.
К сожалению, несчастный Робинзон от долгого, видать, пребывания на острове, тронулся чуток умом и не смог определить 0,5 чего именно - кубического дециметра, метра, фута, ярда... Это затрудняет задачу. и делает ее решение бессмысленным, т.к. результат никак не предскажет поведение плота на воде...
Однако не нам тонуть на том плоту, над нами не каплет, мы-то можем легко посчитать... один из вариантов: если если речь о кубометрах.
Сколько я помню, 1 литр - это один кубический дециметр.
И он весит ровно 1 кг.
Это значит, один кубометр воды весит тонну.
следовательно весь плот может вытеснить воду, весом аж в пять тонн!
Есстесссно при этом он легко удержит на плаву себя и Робинзона со всем скарбом его!
Остается надеяться, что бедный сумасшедший старик действительно собрал плот из бревен по 0,5 кубометра, а не веточки по 0,5 дециметра объемом. Ведь во втором случае ему на том плоту один путь - вниз, на дно...)
Ура!)