1)б 2)а 3)б 4) нет рисунка термометра 5)а 6)50*0,6=30м 7)0,02* 800= 16 кг 8)2000кг*10Н/кг = 20000 Н 9)1500/3=500 10) в стакане с бензином ибо плотность выше, значит и масса больше, значит и сила давления больше 11) б 12) б 13) б 14) а сначала будет уменьшаться, потом увеличиваться, после достижения максимальной высоты б) сначала будет уменьшатся, потом увеличиваться в) сначала равна 0, а потом увеличивается, а при достижении максимальной высоты уменьшаться 15) плотность тела - 1,6/0,002 = 800 будет плавать в керосине ибо плотности равны
Потому что для изменения направления вектора скорости вправо (влево) водитель, применяя рулевое управление, создаёт поперечное ускорение, направленное вправо (влево). Это поперечное ускорение и воспринимается пассажирами как "сила инерции", действующая влево (вправо) относительно неинерциальной ускоряющейся системы отсчёта (салона автобуса).
Пассажирам кажется, что их увлекает к левой (правой) стенке салона, хотя на самом деле всё ровно наоборот: это левая (правая) стенка ускорившегося в поперечном направлении салона передаёт им ускорение, вовлекая в неравномерное движение (иногда довольно-таки чувствительно увлекая).
2)а
3)б
4) нет рисунка термометра
5)а
6)50*0,6=30м
7)0,02* 800= 16 кг
8)2000кг*10Н/кг = 20000 Н
9)1500/3=500
10) в стакане с бензином ибо плотность выше, значит и масса больше, значит и сила давления больше
11) б
12) б
13) б
14) а сначала будет уменьшаться, потом увеличиваться, после достижения максимальной высоты
б) сначала будет уменьшатся, потом увеличиваться
в) сначала равна 0, а потом увеличивается, а при достижении максимальной высоты уменьшаться
15) плотность тела - 1,6/0,002 = 800
будет плавать в керосине ибо плотности равны
Пассажирам кажется, что их увлекает к левой (правой) стенке салона, хотя на самом деле всё ровно наоборот: это левая (правая) стенка ускорившегося в поперечном направлении салона передаёт им ускорение, вовлекая в неравномерное движение (иногда довольно-таки чувствительно увлекая).