В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Какое количество теплоты нужно передать куску льда массой 40 г, взятому при t=−20C , чтобы полностью его расплавить? Удельная теплота плавления льда λ=33⋅104Дж/кг. Удельная теплоемкость льда с=2100Дж/Cкг ответ дать в джоулях. Какое количество теплоты нужно передать свинцовой детали массой 100 г, взятой при t=27C , чтобы полностью ее расплавить? Удельная теплота плавления свинца λ=25⋅103Дж/кг. Удельная теплоемкость свинца с=140Дж/кг⋅C . Температура плавления свинца t2=327C ответ дать в килоджоулях.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

Показать ответ
Ответ:
secret213p089no
secret213p089no
06.06.2021 21:08

а) Графики 1, 2, 4, 5 - равноускоренное движение (потому что скорость изменяется с течением времени). Из них у 1 вектор ускорения направлен против вектора скорости (тело замедляется - равнозамедленное движение), у остальных вектор ускорения совпадает с вектором скорости. У графика 3 скорость не меняется, значит ускорение отсутствует - движение равномерное

б) Ускорение a = (v-v0)/ t.

v01 = 60 м/с (начальная), v1 = 20 м/с (конечная). a1 = (20-60)/2 = -20 м/с^2

Аналогично:

а2= (8-0)/2 = 4 м/с^2 (8 конечная на глаз)

а3 = (40-40)/2 = 0 м/с^2

а4 = (25 - 0)/2 = 12,5 м/с^2

а5 = (56-40)/2 = 8 м/с^2

в) Путь s = v0t + at^2/2.

v01 = 60 м/с, а1 = -20 м/с. s1 = 60×2 - 20×4/2 = 80 м

Аналогично:

s2 = 0×2 + 4×4/2 = 8 м

s3 = 40×2 + 0×4/2 = 80 м

s4 = 0×2 + 12,5×4/2 = 25 м

s5 = 40×2 + 8×4/2 = 96 м

г) Думаю, в точках пересечения графиков зависимости скорости от времени просто равны их мгновенные скорости, те скорости в данный момент времени

0,0(0 оценок)
Ответ:
АлинаМалинка116
АлинаМалинка116
25.12.2022 04:26

Опыт 1 (рис. 179, а). Если в замкнутый на гальванометр соленоид вдвигать или выдвигать постоянный магнит, то в моменты его вдвигания или выдвигания наблюдается отклонение стрелки гальванометра (возникает индукционный ток); направления отклонений стрелки при вдвигании и выдвигании магнита противоположны. Отклонение стрелки гальванометра тем больше, чем больше скорость движения магнита относительно катушки. При изменении полюсов магнита направление отклонения стрелки изменится. Для получения индукционного тока магнит можно оставлять неподвижным, тогда нужно относительно магнита передвигать соленоид.

Опыт II. Концы одной из катушек, вставленных одна в другую, присоединяются к гальванометру, а через другую катушку пропускается ток. Отклонение стрелки гальванометра наблюдается в моменты включения или выключения тока, в моменты его увеличения или  уменьшения или при перемещении катушек друг относительно друга (рис. 179, б). Направления отклонений стрелки гальванометра также противоположны при включении и выключении тока, его увеличении и уменьшении, сближении . и удалении катушек.   Обобщая результаты своих многочисленных опытов, Фарадей пришел к выводу, что индукционный ток возникает всегда, когда происходит изменение сцепленного с контуром потока магнитной индукции. Например, при повороте в однородном магнитном поле замкнутого проводящего контура в нем также возникает индукционный ток. В данном случае индукция магнитного поля вблизи проводника остается постоянной, а меняется только поток магнитной индукции через площадь контура.  Опытным путем было также установлено, что значение индукционного тока совершенно не зависит от изменения потока магнитной индукции, а определяется лишь скоростью его изменения (в опытах Фарадея также доказывается, что отклонение стрелки гальванометра (сила тока) тем больше, чем больше скорость движения магнита, или скорость изменения силы тока, или скорость движения катушек).

Открытие явления электромагнитной индукции имело большое значение, так как была доказана возможность получения электрического тока с магнитного поля. Этим была установлена взаимосвязь между электрическими и магнитными явлениями, что послужило в дальнейшем толчком для разработки теории электромагнитного поля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота