какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой 800 г от температуры 115с до температуры 1115с удельная теплоемкость 500Дж/кг*с
РЕАКТИ́ВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования потенциальной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Под рабочим телом, применительно к двигателям, понимают вещество (газ, жидкость, твёрдое тело), с которого тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в полезную механическую работу. В результате истечения рабочего тела из сопла двигателя образуется реактивная сила в виде реакции (отдачи) струи, направленной в пространстве в сторону, противоположную истечению струи. В кинетическую (скоростную) энергию реактивной струи в реактивном двигателе могут преобразовываться различные виды энергии (химическая, ядерная, электрическая, солнечная).Реактивный двигатель (двигатель прямой реакции) сочетает в себе собственно двигатель с движителем, т. е. обеспечивает собственное движение без участия промежуточных механизмов. Для создания реактивной тяги (тяги двигателя), используемой реактивным двигателем, необходимы: источник исходной (первичной) энергии, которая превращается в кинетическую энергию реактивной струи; рабочее тело, которое в виде реактивной струи выбрасывается из реактивного двигателя; сам реактивный двигатель – преобразователь энергии. Тяга двигателя – это реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренним и наружным поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) – результирующую всех газодинамических сил, приложенных к двигателю, без учёта внешнего сопротивления и эффективную тягу, учитывающую внешнее сопротивление силовой установки. Исходная энергия запасается на борту летательного или другого аппарата, оснащённого реактивным двигателем (химическое горючее, ядерное топливо), или (в принципе) может поступать извне (энергия Солнца).
1) Магнитное поле существует вокруг движущихся зарядов. Однако, так как магниты по гипотезе Ампера представляют собой множество ориентированных молекулярных токов, то магнитное поле существует и вокруг них.
Верен: Б. Вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов.
2) Опыт Эрстеда заключается в воздействии проводника с током на магнитную стрелку. Факт воздействия проводника с током на магнитную стрелку был открыт случайно, - при проведении опытов по тепловому воздействию тока, рядом с проводником случайно оказалась магнитная стрелка.
Верны: А. Вокруг проводника с током существует магнитное поле
(если допустимо более одного ответа то верен также В. Проводник с током взаимодействует с магнитной стрелкой).
3) Силовые линии магнитного поля всегда замкнутые, не имеют источников и стоков (магнитное поле вихревое или соленоидальное, его ротор отличен от нуля).
Верен: А. Замкнутые кривые охватывающие проводник.
4) Вокруг катушки с током, также как и вокруг проводника с током возникает магнитное поле.
Верен: А. Возникает магнитное поле
5) Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую.
Верен: А. Энергия движущихся зарядов в механическую работу.
вот
Объяснение:
РЕАКТИ́ВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги путём преобразования потенциальной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Под рабочим телом, применительно к двигателям, понимают вещество (газ, жидкость, твёрдое тело), с которого тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в полезную механическую работу. В результате истечения рабочего тела из сопла двигателя образуется реактивная сила в виде реакции (отдачи) струи, направленной в пространстве в сторону, противоположную истечению струи. В кинетическую (скоростную) энергию реактивной струи в реактивном двигателе могут преобразовываться различные виды энергии (химическая, ядерная, электрическая, солнечная).Реактивный двигатель (двигатель прямой реакции) сочетает в себе собственно двигатель с движителем, т. е. обеспечивает собственное движение без участия промежуточных механизмов. Для создания реактивной тяги (тяги двигателя), используемой реактивным двигателем, необходимы: источник исходной (первичной) энергии, которая превращается в кинетическую энергию реактивной струи; рабочее тело, которое в виде реактивной струи выбрасывается из реактивного двигателя; сам реактивный двигатель – преобразователь энергии. Тяга двигателя – это реактивная сила, являющаяся результирующей газодинамических сил давления и трения, приложенных к внутренним и наружным поверхностям двигателя. Различают внутреннюю тягу (реактивную тягу) – результирующую всех газодинамических сил, приложенных к двигателю, без учёта внешнего сопротивления и эффективную тягу, учитывающую внешнее сопротивление силовой установки. Исходная энергия запасается на борту летательного или другого аппарата, оснащённого реактивным двигателем (химическое горючее, ядерное топливо), или (в принципе) может поступать извне (энергия Солнца).
1) Магнитное поле существует вокруг движущихся зарядов. Однако, так как магниты по гипотезе Ампера представляют собой множество ориентированных молекулярных токов, то магнитное поле существует и вокруг них.
Верен: Б. Вокруг движущихся электрических зарядов и постоянных магнитов.
2) Опыт Эрстеда заключается в воздействии проводника с током на магнитную стрелку. Факт воздействия проводника с током на магнитную стрелку был открыт случайно, - при проведении опытов по тепловому воздействию тока, рядом с проводником случайно оказалась магнитная стрелка.
Верны: А. Вокруг проводника с током существует магнитное поле
(если допустимо более одного ответа то верен также В. Проводник с током взаимодействует с магнитной стрелкой).
3) Силовые линии магнитного поля всегда замкнутые, не имеют источников и стоков (магнитное поле вихревое или соленоидальное, его ротор отличен от нуля).
Верен: А. Замкнутые кривые охватывающие проводник.
4) Вокруг катушки с током, также как и вокруг проводника с током возникает магнитное поле.
Верен: А. Возникает магнитное поле
5) Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую.
Верен: А. Энергия движущихся зарядов в механическую работу.