время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
Решение задачи находим из формул емкости конденсатора C=(E0*E1*S)/D и C=q/U. Приравняем их : (E0*E1*S)/D=q/U.⇒ q=(E0*E1*S*U)/D=(8,85*10^-12*1*8,85*10^2*200*10^-4)/10^-3=10620*10^-11=10,62*10^-8 Кл - Первая часть задачи. Теперь вторая: так как ,при изменении диэлектрика, заряд, накопленный на пластинах конденсатора, останется прежним, то изменится только разность потенциалов(напряжение):
U=(q*D)/(E0*E1*S)=(10,62*10^-8*10^-3) / (6*8,85*10^-12*200*10^-4)=10,62*10^-11*10,62*10^-13=10^2=100 В ответ : 1)10,62*10^-8 Кл 2)100 В
В классе переменные величины:
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
Теперь вторая: так как ,при изменении диэлектрика, заряд, накопленный на пластинах конденсатора, останется прежним, то изменится только разность потенциалов(напряжение):
U=(q*D)/(E0*E1*S)=(10,62*10^-8*10^-3) / (6*8,85*10^-12*200*10^-4)=10,62*10^-11*10,62*10^-13=10^2=100 В
ответ : 1)10,62*10^-8 Кл
2)100 В