В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mordvichev92
mordvichev92
20.08.2022 04:54 •  Физика

Какое количество теплоты выделяет за 5 минут элемент электрочайника сопротивлением 24 ом если сила тока в цепи 2,2 а?

Показать ответ
Ответ:
6yterffjdjd
6yterffjdjd
30.04.2022 04:26
Дано:
m (льда) - 1 кг
t1- 0 c
t2 - 100 c
^(удельная теплота плавления) - 340 000 Дж/кг
c(удельная теплоёмкость) - 4 200 Дж/кг*c
g(удельная теплота сгорания) -44 000 000 Дж/кг
Найти:
Q-?
m(газа) -?
Решение:
Q1+Q2=Q
Q1=^(удельная теплота плавления) * m
Q1= 340 000 Дж/кг  * 1 кг    (килограммы взаимо уничтожаются) 
Q1= 340 000 Дж
Q2=c*m*t
Q2=4200 Дж/ кг c * 1 кг * 100 c   (килограммы и градуся цельсия взаимо уничтожаются)
Q2=420 000 Дж
Q1+Q2=Q
340 000 Дж+420 000 Дж = 760 000 Дж
Q=g*m
760 000 Дж=44 000 000 Дж/кг * m
m=760 000 Дж : 44 000 000 Дж/кг
m=0.0172272727 кг > 17.27(27 в переуде)г.
ответ: потребуется 17.27г. газа( природного)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Iiwang6666
Iiwang6666
03.11.2021 13:10
 Вначале, с августа 1896 года, оно называлось паровозным депо с мастерскими станции Обь; с 17.02.1898 - паровозным депо станции Новониколаевск; с 12.02.1926г - паровозным депо станции Новосибирск, а с 3.07.1952г паровозное депо переименовано в локомотивное депо станции Новосибирск. В настоящее время называется локомотивным депо станции Новосибирск главный и обслуживает электровозы, тепловозы и электросекции пригородных поездов.
   Первыми паровозами, которые обслуживались в депо, стали паровозы:
   Ч(0-4-0) Александровского завода Санкт-Петербурга, построенные в 1852 году, которые проработали до 1930 года.
   Т(0-3-0) - основной товарный паровоз в 1860-1890 г.г., который водил поезда из 20-25 двухосных вагонов со скоростью 15-20 верст в час и был построен Невским заводом. Прослужили до 30-х годов ХХ века.
   716(1-3-0) Александровского завода. Это был пассажирский паровоз, имеющий диаметр трех ведущих колес по 1900мм и развивающий скорость до 75 км/час. В 1912 году их было в России около 100 штук. В 1930-х годах работал на пригородных линиях.
   К(2-3-0) Каменского завода с 1908 года, пассажирский, скорость до 100 км/час.
   Су Коломенского завода с диаметром колес 1850мм и скоростью до 130 км/час. Работал в Новосибирске с 1927 года.
    ФД(1-5-1) Луганского завода, грузовой, первый выпущен в 1931г. Серийный выпуск начался с 1933г. Конструктивная скорость 85 км/час, длина с тендером 28967мм, запас воды - 44 кубометра, запас угля - 25 тонн! Начал поступать в Новосибирск с 1936 года.
   ИС(1-4-2) Коломенского завода, имевший много общего с паровозом ФД, но не 5 а 4 сцепных колеса и большую скорость. Это был пассажирский паровоз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота